Глава 8

86 7 0
                                    

***

Я сидела в больнице около кабинета куда недавно зашёл Стайлз, его мучали загадки, к которым он не мог найти ответа. Почему же я пошла с ним. Лишь потому что я знаю что он чувствует, мне пришлось посмотреть его воспоминания, но я увидела кое что странное, в его сознании есть пробелы, как будто в один момент он отключается и всё. Я бы долго могла размышлять над этим, но из кабинета вышла Мелисса. Я быстро встала подойдя к ней.

– ну что? Что с ним? -вид у меня был не очень, Из-за недельного поиска информации я почти не спала, а когда ко мне пришли Они, потратила кучу сил чтобы остаться в сознании, так ещё и использовала силы для воспоминаний.

– может тебе тоже стоит отдохнуть? -спросила она, но я покачала головой в знак отрицания -он сейчас спит, почти не высыпается поэтому  пришлось вколоть снотворное, пусть хоть сейчас выспится -в голове начал составляться пазл, но я ещё не могла понять что же он означает.

– вы ведь лжёте, вы знаете что с ним, просто хотите в этом убедится -она изумлено посмотрела на меня -магия, я могу распозговать лож,когда мне это надо.

Я пошли прогуляться, домой идти не хотелось, но потом решила зайти к Скотту, всё де надо расскать им информацию об этих существах. Уже стемнело, а значит они скоро придут, я поспешила к двери в дом. Вдруг услышала странные звуки, это были и крики и что-то похожее на бой. Все прекратилось, я забежала в дом через чёрный вход зайдя в гостинице я увидела ребят, а перед дверью стояли Они.

– вы что тут устроили? -спросила я и после увидела раненого отца Скотта -ещё лучше -шикнула яя -вы даже не знаете чего они от вас хотят, а уже подвергаете себя опасности.

– а как ты прошла через пепел рябины -спросил Скотт смотря на Киру которая только, что проверяла сможет ли она выйти за пределы дома.

– я ведьма, а не оборотень -он посмотрел на меня вопросительно я могу через него пройти, но это очень трудно, так что в большинстве случаев ведьмы не могут пройти через пепел, как мне говорили в детстве,я из сильного рода, а значит у меня больше силы -я вспомнила все воспоминания которые мне передала мать, фактически они были не мои, но перед её смертью я забрала всё, что она знала про сверхъестественное.

Пока они разбирались с отцом Скотта я подошла к близнецам.

– а вы что тут забыли? -недоверчиво спросила я.

Lost in the dark //TeenWolf//Место, где живут истории. Откройте их для себя