29.06.2020_14:13
- Гулять идём?-спросила я у Арианы, отправив ей смс через ВК.
-Мне надо со шмотками разобраться. Если успею, то да.
- Окей. А я буду мазговать.
- Над чем?-удивилась Аря.
- Над книгой.
- А я прочитала рассказ «Свои люди—сочтёмся». Слушай, а у тебя же название было «365 дней счастья» ?
- Незнаю. Я ещё подумаю.
- До сих пор не перестаю удивляться тому, как ты серьёзно к этому всему подошла.
- Единственное, я не знаю, о чём писать. Книга для меня как стихи, только ещё серьёзнее. Но я слишком самокритично отношусь к этому. Потому что то, что написано в моём черновике выглядит как сочинение третьеклассника.
« Утро. Открываю окно. Свежий воздух. Вау! Он такой приятный...» и прочее бла-бла. «Заполняет мою комнату» и прочая ерунда.
А потом что? Иду на кухню под пение птичек, наливать чай с молоком. Вот что это такое?
Мне, наверное, надо побольше читать, чтобы чуть-чуть вдохновиться. Мне хочется как можно ближе подойти к теме Роман. А точнее, к жанру. Написать так, чтобы мне точно понравилось и я смогла сказать себе : «Вот это то, чего я действительно хотела». Мне не хотелось бы того, чтобы это было сделано тяп-ляп.
- ну а почему бы и нет? А вдруг и правда зайдёт один из наших рассказов? Может, кому-нибудь из наших друзей дадим почитать. Только тем, кто действительно будет читать его. Вот смотри, ты можешь писать хоть целый день фактически. Если только тебя родители не отвлекают. Ну, а я вот такой человек, у которого днём не происходит ничего. А ночью знаешь, как бывает? Вот лежишь и спишь, и вдруг тебе идея. И всё ты подрываешься писать скорее, чтоб мысль не успела покинуть тебя. Или ещё что-нибудь подобное.
Элизабет, мы с тобой столько всего пережили, что я думаю, если писать что-то. Прям серьёзно подойти к этому. Очень серьёзно, то я думаю, мы сможем написать какой-нибудь достойный роман.
- Ага! Приключения Эльзы и Анны.- сказала я, и мы вместе засмеялись. Показывали мы это друг другу смайликами, которые смеялись до слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то вроде отношений
RomanceКогда жизнь кажется скучной, ты пытаешься разбавить ее чем-то интересным, но всегда ли так лучше? Главная героиня - Элизабет, она девушка-подросток, который очень хочет, чтобы ее жизнь была как у всех... Отношения, бойфренд и первый поцелуй. Что же...