§2. история-2 "Любовь" ноября

37 3 1
                                    

Согрей меня любовью Ноября

Он был из тех парней, что делали раньше, чем успевали прийти к мысли о том, что действительно стоило сделать.
Александр в свои 19 лет, незнаю по какой причине, начал со мной встречаться. Очевидным было б сказать, что он просто пользовался глупой и доверчивой девушкой. Ведь в мои 15, я была слишком увлечена романтикой, парнями и желанием встречаться хоть с кем, лишь бы не отставать от одноклассников. Типично клишированные отношения школьников, правда?
Из увлечений у юноши были компьютерные игры и мотоциклы, которые к слову и привлекали мое внимание больше всего.

Зачем я решила ему написать? Незнаю, наверное, мне захотелось напомнить о себе и поговорить о старом. Узнать все же почему он решил уйти после того, как мы почти переспали.
(После * нашего * первого секса.)

***
2023г_22_ОКТ.

19:44

- Как дела?

Для моей основной страницы доступ к его аккаунту был закрыт и поэтому писать я решила с липовой странички. Ответа мне долго ждать не пришлось. Прошло всего несколько секунд перед тем как пришло ответное сообщение.

- Нормально, знакомы?

-Уже не помнишь?

- Если честно, то нет 😅

- Как мотоцикл?

- Уже теплеет, но не совсем.

- Ну да. В 15 лет и спать с парнями это слишком. А кому-то брат и мама не разрешали, ага...

-Ого, какие люди написали. Вспомнил.

- Ну так. Еще бы не вспомнил.

- Ну, мы разговаривали на эту тему, я же объяснял.

-Знаю я всё.

- Так-с, чем обязан такому визиту?

- Вот пишу для того, чтоб узнать, как ты?

-Да все нормально, сейчас работаю. Сама как? Я был в отношениях, с кем-то жил, но быт не сложился)

-Аналогично. Сколько тебе там 24, 25?

-24

-Так что живу одна.

- Мб созвон? Так по проще будет)

Что-то вроде отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя