Тамин

37 2 0
                                    

30.06.2020_11:33

В этот день я первой написала Ариане.
- Вы уже проснулись, спящая красавица? Я видела твоего брата и спрашивала о тебе. Он сказал, что ты спала.
- Привет. Это да.
- Завтра первое число, и я начну писать, а сегодня я займусь обложкой.
- Еще и обложка нужна?-спросила Ариана смеясь. Этой девчонке скорее всего не хотелось с этим заморачиваться.

*       *       *

16:40

Я отправила Ариане свой первый вариант обложки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я отправила Ариане свой первый вариант обложки.
- Хотя я её не так представляла, думаю, она могла бы быть лучше. Потому что она как бы должна быть прямоугольной, но только длина должна быть чуть больше, чем ширина. Так как она должна быть обычной книгой. Даже типа как тетрадь. А не то что получилось.
Я, конечно, могла бы сделать что-то нормальное, но нет настроения рисовать сейчас. А так можно было бы сделать пару набросков. Но я же хочу идеально. Чтоб точно была «конфетка».
- Так сделай её такой,- это все что Ариана смогла мне ответить.
- Наверное, я её просто перерисую нормально и все. Или нарисуем что-то новое. Потому что я знаю. Что дважды одно и то же у меня всё равно не получается нарисовать. Тем более ты и сама знаешь, как это. Один раз идеально, а второй фигня какая-то.

В ответ Аря отправила мне :  «+ + +».
- Кстати, а как мама отнеслась к твоему псевдониму?
- Да никак. Ей всё равно. Она сказала: « О, новая страница». И всё окей.
Зато знаешь такое ощущение, как будто в шпионов играем. Никто не знает, что это моя страница. Тем более профиль закрытый. И видно только фото. Прикольно смотреть за теми, кто тебя в ЧС кидал. Или ещё что-нибудь.
- То чувство, когда к твоим никам относятся...
-Как?
-Да как пристанут. Особенно предки. И только через неделю отлипают. Вот серьёзно. Не знаю, помнишь ли ты или нет? Когда я создавала страничку с псевдонимом Кристины Заресской.
Когда мои узнали, что это моя страница...
Ну, ты понимаешь, как вообще к этому отнеслись?-ответила я Аре и отправила смайлик закатывающие глаза.
- Помню и понимаю,-она ответила и отправила смеющийся смайлик.

01.07.2020_06:57
-Хрен искупались. Погода жопная. И кто-то просто лох,-написала я Ариане сразу как только проснулась.
Вставать с кровати не было никакого желания. Хотя я чувствовала себя уже не так ужасно. Ужаснее было ночью. Болела голова. Было ужасно жарко. Проснулась вся в поту. Мама разбудила. Хотя я не спала. Или спала, но просто без сновидений.
Ариана появилась в сети ровно в 7:10. Записывать голосовые мне надоело. Я просто диктовала предложение, пользуясь Google.
- а ты чего? Ещё не спишь? Ну, то есть уже. Мне лень записывать для тебя голосовые и печатать тоже. Зато лежать не лень. Но как сюда это относится? Без понятия. Я завалю тебя тупыми сообщениями. Мне нечего делать.
Теперь я понимаю, насколько быстро разговариваю. Даже говорю лишние слова. Люди, как вы вообще меня понимаете?
- Иногда не понимаем,-ответила мне Ариана.
- Даже позвонить некому, кроме тебя, чтобы поболтать. Это грустно. Ты же будешь заниматься своими делами. А мне очень хочется с кем-нибудь поговорить.
Кстати, хотела тебе сказать, что мне написал Тамин. И зная твою реакцию на его имя, ты скажешь, что : « Ты что, дура? Не смей его прощать!»
-Фуу. Шли его куда-нибудь подальше. Он тот ещё сказочник.
-Он написал мне вчера в 10 вечера.
- Пожалуйста, пошли его. Он все равно не надёжный.

Что-то вроде отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя