Погода в этот день была странная. Немного прохладная. Но атмосфера между нами почему-то казалась мне романтичной.
Он разговаривал по телефону уже минут 10.
Джеральд смотрел то в сторону, то на меня и гладил по голове.
Наконец, когда телефонный разговор был закончен, я решила спросить:
-Ну и кто тебе звонил?
-Да так один знакомый.
Мы уже ушли от Дк довольно далеко и свернули с центральной улицы на школьную.
В какой то момент, неожиданно он поднял меня на руки. Я так испугалась, когда земля резко ушла из-под ног.
А Джеральд удивлённо спросил:
-А сколько ты весишь? Такая лёгкая. Прям как пёрышко.
-Верни, пожалуйста, мои 40 килограмм обратно на землю,-сказала я это с небольшим возмущением. Мне даже в этот момент захотелось дать ему в лоб, но какой в этом смысл?
-40? А какой же у тебя рост?
-Ну где то 162. А что?
-Ну просто, мне интересно. По сравнению со мной ты гномик.
-А ты не охренел,-спросила я и остановилась на несколько секунд,-Как бы в конце прогулки тебя не прибить.
Следующие пару мгновений, а может, и больше мы шли в тишине. Ровно до тех пор, пока я не решила включить что-то из своего плейлиста. Выбор был не большим:
Мятная Фанта, Кемпель и kerwprod.
Когда Джеральд услышал что-то из знакомых ему треков, то сразу же завёл разговор о том, что вместе с Рони слушал что-то из такого.
Теперь идти было намного легче. Он рассказывал про их отношения, а я молча слушала. Иногда кивала и старалась не задавать вопросов на темы, что меня не касались.
На часы я совсем не смотрела, но на улице давно уже стемнело и стало холоднее.
Мы возвращались назад в сторону моего дома. И проходили мимо школы, когда случилось это...
Он без слов остановил меня. Я незнаю как так получилось, но я оказалось чуть дальше него, а он за моей спиной. Мы стояли в полной темноте и свет фонарей нас не касался.
Джеральд подошел спереди и поцеловал меня в губы. Поцелуй отдалённо напоминал французский. Хоть и совсем не был на него похож.
Я знала о том какие поцелуи бывают, но до этого момента я ни с кем не целовалась.
Тогда это был мой первый поцелуй с парнем.
(Хочется пошутить о том, что и с девочками я тоже не целовалась.)
Мы стояли на краю асфальта около забора школы. На улице было темно и на небе виднелись звезды.
(Мне кажется, что я тогда совсем не понимала, что со мной происходило.)
И когда поцелуй был закончен , то Джеральд сделал вывод произнеся его в слух:
-А ты и правда не умеешь целоваться.
Я тогда была возмущена. Вне себя просто. Он сделал это и даже не спросил меня. Ему я конечно ничего не ответила. Я просто быстрым шагом пошла прочь от него, но не прям так чтоб совсем уйти.***
Я уже совсем не помню то, как мы дошли до детской площадки, которая находилась недалеко от моего дома и возле ДК. Знакомых ребят уже не было.
Он сел на карусель, а я стояла в сторонке. Мне хотелось всего и в то же время ничего. Джеральд позвал посидеть на его коленях, но нас прервал очередной звонок. На этот раз это была Вероника.
-Привет - сказал Джеральд.
-Привет, а ты где?
-Я у бабушки - сказал он и я просто была в таком шоке, что сложно описать словами. Слушать их разговор мне было не интересно. Когда он закончил , то я просто спросила:
-А давно я стала бабушкой?Последнее, что было между нами из того, что я помню. Это когда мы стояли возле лавочки. Я смотрела куда-то , но не особо всматривалась. Джеральд стоял позади и пытался касаться моей шеи губами.
Я смотрела в сторону своего дома и просто думала о том, что меня в очередной раз обманули. И тут же заметила маму, что шла в нашу сторону.
-Ладно, мне пора , а то там уже мама за мной идет - я сказала это и ушла.***
Такой себе первый поцелуй. Мне кажется, я совсем ,оказалась, не готова. Джеральд и Рони вновь помирились, а я так и осталась в своих глупых мечтах. Каждый раз, когда он писал про их отношения, я говорила, что лучше бы он с ней расстался.
После стольких лет я прекрасно понимаю, что мне повезло. Встречаться с таким человеком я бы не хотела, ни тогда ни сейчас.***
12 октября 2018г - мой первый поцелуй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то вроде отношений
RomansaКогда жизнь кажется скучной, ты пытаешься разбавить ее чем-то интересным, но всегда ли так лучше? Главная героиня - Элизабет, она девушка-подросток, который очень хочет, чтобы ее жизнь была как у всех... Отношения, бойфренд и первый поцелуй. Что же...