Правильно ли все?

26 2 2
                                    

05.11.2019 в 17:26

Пересланное сообщение

Пересланное сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

от Мартина Темьянова:

Т:Еще раз такая батва с проверкой будет, и нам не о чем станет разговаривать.
Я:В смысле?

Пересланное от Дмитрия Люблина:
«Она попросила меня это написать, чтобы посмотреть, какая у тебя будет реакция.»

Я: Мне нечего сказать.
Т: А было? До того, как ты сообщения удалила.
Я: Нет. И знаешь, мне всё равно, я могу повторить всё, что сказала.
Т: Ах вот как.
Я: Как?
Т: И жертву из себя строить не надо.
Я: И не буду. Что-то не нравится?
Т: Значит, когда ты со своими претензиями по поводу статуса, который никому не упёрся, обращаешься, это ничего. А когда какой-то левый чел мне заявляет, что спит с тобой, это норма, так что ли?
Я: Он просто так это сказал. Могу вообще замолчать и не буду больше ничего говорить. Прости.
(Обидно было за статус. Для человека должно быть важно то, что важно для его половинки.)
Т: Я читал переписку, и тебе сообщение с ним отправил. А ты, вроде, ничего не сказала после этого.
Я: В смысле?
Т: Как-то выборочно ты молчишь.
Я: Я просто разговаривала с человеком и пошутила. Он решил тебе написать. Всё.
Т: О том, что знала, что он напишет, например, промолчала. Спасибо тебе огромное.
Я: За что?
Т: Понервничал на пустом месте. Попроверяли меня. А я как дурак, его расспрашиваю.
Я: То есть ты сомневаешься во мне?
Т: После мои сообщения он тебе пересылал, и я тебя о нём спросил. Так что не оправдывайся.
Я: Я не оправдываюсь.
Т: Ладно. Забыли. Больше с ним не общайся и пароль от ВК мне скинь.

06.11.2019 в 08:56
Ариана: У вас с Мартином Санта-Барбара.
Я: Сама уже не знаю, что у нас с ним. Всё так сложно. Разговариваем, видимо, только когда удаётся привлечь его внимание. Что делаешь?
А: В больнице сижу, а ты?
Я: На кровати лежу. Я спать не могу. Ворочаюсь.
А: Слушай, приходи завтра ко мне. А то мои уезжают. Я одна дома.
Я: Посмотрим. А что ты в больнице делаешь?
А: Обследование.
Я: Насчёт чего?
А: Голова.
Я: Эх, кто бы меня обследовал на душеньку мою и сердечко! Стихи пишу и не могу закончить. Я слишком много в последнее время плачу.
А: Скажи ему.
Ариана ответила так, потому что знала про наши отношения с Мартином. Ведь они были не первыми. Мы расстались в апреле 12 числа в начале года. И провстречались тогда только 4 месяца. Я очень страдала из-за этого разрыва и плакала почти две ночи. Как-то даже забирая младшую сестру с садика, мы пошли в лес. Я просто не выдержала и включила музыку, после чего кричала. Было очень больно. Моя младшая сестра не понимала, почему я себя так веду. Наверное, она даже испугалась.
Я: В том-то и дело. Ну, не верю я в это. Учитывая то, что он может сидеть на странице, я не могу говорить об этом. Я совсем не в себе уже.
А: Я тебе говорю, как лучше будет.
Я: Сделать что-то я пытаюсь. Я тогда с ума сходила и сейчас опять. Я кину его. Теперь уж я.
А: Давай! Тебе лучше будет.
Я: Снова начну заливаться. Правильно ли всё? Может, это просто из-за того, что мне очень не хватает его? Я не знаю, как это назвать.
А: Или ты просто бесишься из-за того, что он тебе изменил. И вот сейчас ты скандалишь из-за этого.
Я: Эта причина мне нравится больше. Я просто не понимаю себя. Вот так всё сложно.
А: И не говори.

Что-то вроде отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя