-Вам нужно быть осторожней. Если нужна будет помощь завите нас, мы поможем. - сказала Аня и снова села на подоконник.
-Как ты справляешься с голодом? - спрасил Валера
-У меня его нет, я живу как обычный человек, но не старею. Чтобы стареть нужно пить кровь, но я не хочу этого делать. - ответила Аня и посмотрев в окно увидела Ваню и Катю вместе
-Кстати, Ваня не плохой парень Валер, тебе нужно попытаться с ним подружиться. - сказала Аня и помохала в окно.
-Рита, после всего, Катя поможет тебе выздороветь и продолжить жить как Валере если захотите. - ответила Аня и дав номер их домашнего подошла к Рите.
Валера встал с дивана и подошёл к фоторамке
-Почему ты ушла из школы? -спросил Валера.
Девушка устала вздохнула и посмотрела на фото.
-Видишь человека в третьем ряду слева второй. - спросила Аня - это его пра-прадед. Он убил одного любимого для меня человека и проклала весь их род чтобы те рождались инвалидами и не могли вести военную деятельность, - серьёзно сказала девушка и заката рукав посмотрела на уродливый шрам - но судьба распоредилась иначе. Они теряли конечности или заболевания или что-то в этом роде на службе и не могли дальше продолжать свою деятельность. - договорилась девушка и дверь в прихожей открылась.
В квартиру вошли ребята и сразу поставили продукты на кухню и сняли верхнюю одежду. Они прошли в комнату и сев на кровать посмотрели на Риту Валеру.
-Ты всё рассказала? - спросил Ваня.
-Да, и про вас тоже немного. - улыбнулась Аня и подойдя к Рите протянула ей руку. - прости за случившееся, вас проводить? - спросила она и Валера покачал головой. - ну тогда до встречи.
Аня проводила ребят и закрыв дверь пошла в комнату.-Валер, нужно рассказать Игорю - сказала Рита и он строго посмотрел на неё.
-Нет, мы не будем ему говорить. -строго сказал Валера - он о тебе тоже, что-то знал, и сама помнишь как это выглядело.
-Я поняла - ответила Рита и ребята продолжили свой путь.
Валера проводил Риту до дома. А сам пошёл в старое убежище. Пройдя паре домов он сел на автобус и проехал пол дороги до штаба. Ещё пол дороги Валера шёл пешком. Завернув в переулок он достал ключи из кармана и заметил, что замок весит открытым. Парень снял замок и войдя в помещение увидел, что свет горит и в помещении слишком тихо. Логунов прошёл немного вперёд и сзади на него кто-то накинулся.-Ань, как думаешь Вася и Федя скоро в город приедут? - усмехнулась Катя ставя на полку новую рамку с фото.
-Они уже в городе, - усмехнулась Аня и села за фортепиано - эти двое сейчас знакомятся с кое-кем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок 3
RandomВ городе появляются стратилаты, но главный противник не показывает себя. Валера Логунов находит себе помощь. Кто же поможет избежать новых потерь? Что это за помощь или кто? Зачем помогать стратилату?