Гуляя по улице девушка смотрела по сторонам, оглядывала всех прохожих, пыталась найти хоть одну зацепку в этом. Она боялась потерять всех близких их людей, как это было четыреста лет назад.
***
– Они нечесть, убейте их – кричали женщины.
– Они убьют нас выпив кровь – кричали мужчины.Всё дети плакали, а пятеро ребят забивались всё дальше и дальше в ущелье.
По деревне часто ходили слухи о детях которые были больны, но как только он начинали дружить с Анной сразу поправлялись, но перед этим умирали на пару часов, а после рождались снова.
В какой-то момент людей кто-то стал кусать по ночам в госпитолях и появлялись пиявцы. Людей стали сразу хоронить после их смерти. Но однажды один из детей которых Анна не решилась лечить посмотрел, что она укусила девочку из соседней палаты и выпив её кровь пока она была жила дала укусить ей руку.
После этого началась охота.
– Убить этих тварей – сново кто-то закричал.
–Стреляйте стрелами, медь их убьёт – кричали лучники достовая стрелы.
Двае маленьких девочек бежали впереди, а позади были трое мальчишек с Анной вместе. Две стрелы попали точно в спины двум парням и убило их. Анна испугавшись, хотела помочь одному, но стрела задела ей шею и она продолжила бежать. Руки были в крави, тело горело, а голова трещала от запаха тушек. Все дети были тушками. Их было слишком много. Люди приследовали их до самого тупика.
– Ну, что твари пара вам узнать, что значит людей жрать. – сказал молодой парень с луком и остановился. К нему шагнул мальчишка четырнадцать лет и закрыв глаза раздвинул руки.
–Стреляй, мы ведь не правы, она убила нас. Она похоронил нас уже в земле. Она это сделала, но только вот задумайтесь, почему мы с этими детьми живы? Почему до сих пор мы не мёртвые без крови лежим. Почему? – спросил парень.
– Да потому что ей нужна армия таких как вы. – крикнул кто-то из толпы.
– Армия? Кого армия? Армия детей, подростков? Вы смеётесь? Они тоже дети но только особенные, почему вы решили, что именно мы хотим смерти вам? Если бы хотели, не личили бы, ваших детей. Она помогла им продолить жизнь, а вы хотите её смерти? Посмотрите не тех двух девочек. Разве они монстры? – спрашивал парень и внезапно стрелы вылетили в направлении детей и парня.
– Нет, Эмма, Лиза. – закричала девушка и её загородил лучник.
– Вы что творите, они дети, дети которые хотели жить, они бы не тронули других потому что понимали чем это чревато. Не трогайте её – сказал парень и ему в плечо прилетела стрела.
Девушка закрыла парня собой и раздвинул руки показала свой язык и глаза.
– Да я чудовище, но я не жру людей, их кровь для меня как отрава, я не могу её пить постоянно. А раз вы хотите посмотреть кто из нас настоящий монстр тогда смотрите.
Девушка открыла глаза и они были чёрного цвета, тело стало рвать одежду и девочка стала огромной лисой и рыкнув на детей, те сразу начали хвататься за лучников и пить их кровь. Глаза горели пламенем у детей, а люди корчилась от боли.
– Думаете я монстр, вот кто монстры на самом деле – сказала она и одним махом лапы оторвала головы детям.
– Вы не люди вы монстры, а ваши дети стратилаты, была бы моя воля убила бы вас. Да только теперь вы будете каждый хоронить своих детей. И поймёте чего хотели мои ребята. – сказала девочка и один мужик ударил серебряной цепью лисицу по передней лапе. Лисица махнув хвостом свернула тому шею. Рана горела и не заживала. Рваный шрам остался после этого.***
Внезапно, чувствуя знакомый запах двинулась за тропой и ударилась в спину парня. Он развернулся и посмотрел на девушку, и на леце расцвела улыбка.
– Простите, я нечаянно, просто задумалась.
Зказала Аня и внезапно увыдела на руке парня шрам. Она посмотрела на него и отвернулась.
– Ничего страшного, я Денис Логунов с четвёртого курса агротехники. – сказал парень и протянув руку, девушка увидела часы на руке с ангелом. И она замерла.
– Ты брат Валеры Логунова! – сказала она ему и тот улыбнувшись испарился в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблок 3
RandomВ городе появляются стратилаты, но главный противник не показывает себя. Валера Логунов находит себе помощь. Кто же поможет избежать новых потерь? Что это за помощь или кто? Зачем помогать стратилату?