Глава Шестая

63 4 0
                                    

Три часа ночи, а Кате не спится. Аня чувствовала какую-то тревогу в её душе, но не понимала этого беспокойства.
-Ань, ты спишь? - спросила Катя и Аня сев на кровати посмотрела на девушку.

-Ты же знаешь, я не могу спать пока не буду знать, что все в порядке. Что случилось? - спросила Аня положив руку на плечо, и возмущаясь шёпотом.
-Ты ведь знаешь, что перед тем как Рита стала пиявцем, она болела лейкемией?
-Да знаю, к чему ты ведёшь? - спросила Аня и села рядом и увидев как Ваня начал шевелится покачала головой.
-Мне кажется, что если я верну ей человеческую кровь то я не успею её напоить нашей. Её жизнь должна была закончится пару месяцев назад, я это поняла по её состоянии крови в организме.
-Ты говоришь, есть угроза? - спросила Аня для уточнения
-Да, она умрёт и организм не воспримет нашу кровь. То есть есть ещё один способ, но он должен будет согласован с тобой. - сказала Катя и Аня непонятно на неё посмотрела.
Катя окинула взглядом Аню и переключилась.
-Тебя не привычно видеть с такой причёской - сказала Катя и увидев ожидаемый взгляд ответа собралась с мыслями сказала как есть. - можно попытаться дать ей нашей крови и после я попытаюсь найти способ сделать её не хищной.
-Нет... - ответила Аня
-Но тогда ничего не получится - сказала Катя чуть громче и в соседней комнате открылась дверь.
-Ань, мы понимаем твой страх, - сказал сонный Федя появившись в дверном проёме. - но давай не будем загоняться из-за одного случая. Мы будем следить за ней, так что давайте заканчивайте трещать и ложитесь спать, завтра всем рано вставать.
Аня еле сдерживалась и держа в кулаке часы вbсевшие на шее посмотрела на одни из них.
-Хорошо, но после процедуры приведи Риту ко мне и я с ней поговорю.
-Вот и договорились - ответил Федя и помахав рукой вернулся в другую комнату.
Катя обняла Аню и они легли спать.

Утро следующего дня... Солнце слепило в глаза когда Аня встала с кровати другие ребята ещё спали. Пройдя на кухню девушка поставила чайник на плиту и стала ждать остальных когда остальные проснуться. Почти дождавшись, что чайник вскипел на кухню пришёл Вася.
-Доброе утро - сказал Вася и сел на против Ани.
-Доброе. Что сегодня будешь делать? - спросила Аня и выключила чайник.
-Собирался в школу пойти заявление наши подать по обучению.
-Хорошо, а Федя куда? - спросила Аня и из комнаты вышел Федя.
-Доброе всем, я сегодня за город. Нужно начать поиски. Ты говорила, что стратилат почти такой же древний как и ты - сказал Федя и сел рядом с печкой. - Я проверю все заброшенные дома, и дома которые стоят по отдельности.
-Хорошо, Аня говорила что с Ритой сегодня встретится, а Ваня со мной целый день будет. Вась, ребята не говорили когда приедут? - спросила Аня, Волкова но тот пожал плечами.
-Надо будет им позвонить. Вась позвони им через час. А я пойду пока Ваню будить, а то проспит.
-Иди. Старушка. Разберёмся без тебя. - сказал Вася и Федя ударив себя по лбу накрыв глаза ладонью и улыбнувшись открыл щель, чтобы посмотреть, что сделает Аня.
Девушка с начала остановилась, а после развернувшись подошла к Васе и взяв вилку, которая лежала на столе, и придавив его одной рукой к стене второй вилку поднесла к глазу.
-Последние предупреждение. - сказала Аня - следующее будет с последствиями.
Девушка вернула вилку на стол и посмотрев на Федю покачала головой. Федя пожал плечами и встав со стула двинулся к двери.
-Ладно я пошёл. Удачного дня. - сказал Федя и одев куртку вышел из квартиры.
Аня посмотрев парню в след, вошла в комнату и удивилась, что Ваня уже одетый, а Катя читает корешки книг на полках в поисках какой-то определённой и заметив появлении девушки в комнате Ваня встал с дивана, а Катя одарив Аню улыбкой продолжила поиски книги.
-Ань, пойдём. - сказал Ваня и получив в ответ кивок они последовали в коридор.
Ребята оделись и вышли из квартиры. Вася посмеялся и встав с места и взяв кружку заварил себе чаю.

Пищеблок 3Место, где живут истории. Откройте их для себя