5

875 41 2
                                    


Розэ вошла в гостиную и, пораженная, застыла. В отличие от дома сестры, где преобладало излишнее величие, здесь царил совсем не сочетающийся с образом хозяина уют. Когда ее босые ступни коснулись невероятно мягкого ковра, девушка обрадовалась, что по привычке разулась в небольшом тамбуре, который предусмотрительный архитектор этого дома не забыл спроектировать. Шелковистость тысяч ворсинок дарила невероятное наслаждение измученному телу, вызывая желание упасть на пол и просто поваляться на этом чуде.

Но низ живота, который тянуло уже привычной болью, не давал забыть о причинах приезда. Розэ за это время успела классифицировать свои мучения по степени их интенсивности. Сейчас ее состояние можно было охарактеризовать как «на грани терпимости», когда она еще не теряла разум от боли, но уже стискивала зубы, чтобы пережить новую волну, накатывающую на тело.

Пытаясь отвлечься, Розэ продолжила изучение гостиной. Здесь преобладали теплые мягкие оттенки, ничего сверхизысканного, и в то же время она готова была поспорить, что каждая вещь обошлась владельцу недешево. Замечательное сочетание качества и простоты.

— Нам вон в те двери. К лестнице, — ворвался в ее мысли ворчливый голос Чимина. — У меня еще очень много дел. Я покажу тебе твою комнату.

— По-моему, меня привезли сюда, чтобы ты избавил меня от этой заразы! — Розэ, пылая праведным гневом, резко развернулась к нему, но она не ожидала, что мужчина стоит так близко.

Рефлекторно руки девушки поднялись и уперлись в крепкую грудь. Ощущение было такое, словно из ее легких вышибли весь воздух. Чимин же, наоборот, резко втянул в себя ее аромат. Глаза его хищно заблестели, начиная отливать золотом.

— Ох! — вскрикнула девушка.

И пусть ее ладони отделяла от его кожи легкая ткань рубашки, но даже это соприкосновение заставило тело задрожать и потянуться к нему навстречу. Лоно судорожно сжалось, губы пересохли. Жар его тела, находящегося так близко, обжигал. Розэ на самом деле почувствовала себя кошкой во время течки, и ей безумно захотелось поддаться наконец инстинкту и потереться об это сильное тело, провести языком по крепким мышцам, заставить желать себя с такой же ответной силой.

Мужской взгляд впился в ее губы и больше не покидал их. Ноздри непрерывно двигались, а грудь вздымалась от тяжелого дыхания. Накатившее вожделение сдавило Чимину яйца, а зверь, сойдя с ума, требовал контроля над телом. И лишь ценой невероятного усилия он отвел взгляд, чтобы тут же наткнуться им на набухшие женские соски. Эти твердые горошинки так четко проступали под футболкой, оттопыривая ткань... Лишившись на пару минут дара речи, Чимин чуть не допустил непоправимую ошибку. Очнулся он только тогда, когда женские ладони заскользили по его груди, а у него самого в ответ вылезли когти и начали перестраиваться кости. Понимая, что теряет контроль над собой, он отступил назад и тряхнул головой.

Drive me crazy (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя