— Ты никуда не поедешь и точка! — оглушительно ревел Чимин, сверкая желтыми от гнева глазами, выдающими сейчас его животную суть.
Последние дни всей этой подготовки к свадебному торжеству, казалось, предназначались для испытания его выдержки на прочность. Стая уже даже не реагировала на яростные крики будущих супругов, которые ругались практически по любому поводу. Единственным плюсом этих ссор были, конечно же, такие же яркие примирения. Но даже эти примирения не утоляли раздражение мужчины до конца, так как Розэ все еще категорически отказывалась переезжать к нему. Поэтому вот уже четвертое утро подряд альфа спозаранку уходил из дома своей пары в свой, чтобы принять душ и переодеться.
— То, что я выхожу за тебя, не означает, что ты можешь запереть меня на своей территории и никуда не выпускать. В нашей стране свободу передвижения еще никто не отменял, даже для оборотней! — Розэ гордо вздернула подбородок и скрестила руки на груди.
— Просто подожди до завтра, и я сам съезжу с тобой в город!
Возможно, доводы Чимина и были разумными, но они полностью шли вразрез с планами девушки, поэтому она и не собиралась отступать.
— Ни за что! Я отправляюсь в торговый центр сегодня же! Сама!
— Черт, до чего же ты упрямая! — вскипел мужчина и в попытке успокоиться провел руками по голове, пропуская сквозь пальцы короткие волосы.
— Да! И тебе пора привыкать к этой моей черте!
— А тебе пора усвоить, что никто не оспаривает мое слово! Я — альфа этой стаи, и мои решения не подлежат обсуждению!
— Будь ты хоть президентом, мне все равно! — Розэ даже ногой притопнула для убедительности.
Юнги и Джонхён вздрогнули и сделали вид, что не слышат, как их вожаку противостоит человеческая девушка, тогда как все остальные самки просто склонили бы голову и сделали, как он велит. Очевидно, что альфу поведение избранницы сбивало с толку и выводило из себя. Потому что тот перешел на рык, чего старался не делать из-за беременности подруги. Кстати, последним он еще больше раздражал Розэ, которая пыталась доказать, что беременность не болезнь, и гиперопека, которой ее окружили, абсолютно лишняя.
Поэтому большинство членов стаи тщательно избегали необходимости оказываться рядом в такие моменты. Под разными предлогами они скрывались с мест, где пара вступала в конфликт, сводя с ума не только себя, но и всех остальных. Сегодня же удача отвернулась и от беты стаи, и от друга «луны».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drive me crazy (3)
FanfictionОн - альфа. Сильный, жестокий, самоуверенный. Он знает, что никогда ни с кем не спариться, ведь уже давно потерял свою единственную пару. Так почему же он сходит с ума от одного запаха человеческой девчонки? Избалованной, дерзкой и такой же самоувер...