9

784 36 1
                                    


Чимин пытался обуздать яростное возбуждение, усугубляемое раздражительностью и гневом. Еще и волк внутри добавлял хлопот, рыча и брыкаясь, протестуя против принятого решения. Где это видано, чтобы самка жила вдали от своей пары? Да еще если ее пара — альфа! Его же засмеют не только члены стаи, но и ближайшие соседи. Правда, по меркам оборотней соседи — это совсем не те, кто живет на противоположной стороне улице, а, скорее, те, чья территория в сотнях километров от твоей, поэтому был шанс, что новости о его сцеплении до них не долетят.

В то же время, если он вожак, тогда кто они такие, чтобы оспаривать его решения? Ну, пришла блажь его паре в голову, что он, не может порадовать беременную женщину, тем более ради зарабатывания очков в свою пользу?

Но, зайдя в собственный дом, Чимин сразу ощутил груз пустоты. Как то, что раньше казалось желанным, всего за две ночи начало вызывать печаль и отчаяние? Альфа всегда был в определенном смысле одинок, даже когда находился среди членов своей стаи. Груз ответственности, невозможность позволить себе безрассудство, забыть об обязанностях и просто отдаться велению души сковывали мужчину по рукам и ногам, заставляя загонять себя в жесткие рамки. Розэ же ворвалась в его жизнь как легкий игривый ветерок и теперь бросала вызов каждому наложенному им на себя ограничению.

Ее дерзкий язычок, не имеющий костей и не поддающийся контролю, отличался прямолинейностью и дерзостью. Но мысль о том, что до скончания лет ему придется выслушивать ее, как ни странно, вызывала в душе сладкое предвкушение. И только когда Чимин остановился напротив зеркала в гостиной и увидел на своем лице глупую улыбку, он притормозил воображение.

— Да чтоб тебя! — выругался, потирая лицо.

— Ты быстро вернулся, альфа, — крикнул со второго этажа Юнги, наблюдающий за взбудораженным из-за женщины другом.

Бета тихо посмеивался над тем, как поразила их вожака эта девушка. Словно удар молнии. Теперь стоило опасаться за душевное равновесие волка. Ведь ни один оборотень не остается абсолютно адекватным, находя свою истинную пару.

— По-моему, я оставил тебе четкие распоряжения!

— И я выполняю их. К моей радости, Элина согласилась заняться уборкой в вашем доме, альфа, и теперь мне приходится выслушивать, какой вы негодник, потому что портите прекрасную мебель.

Drive me crazy (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя