8

738 37 0
                                    


К утру Чимину спалось неспокойно. Чего-то не хватало, и подсознательно он ощущал это. Но сон мешал сосредоточиться, а сладкий дурманящий запах сбивал с толку. И только когда аромат потерял насыщенность, дразня своим уходом, мужчина резко открыл глаза.

Проведя рукой по смятой простыне в том месте, где должна была лежать его пара, Чимин подскочил и осмотрелся вокруг. Комната выглядела так, словно пережила ядерную войну, хотя ему казалось, что вчера они были более аккуратными.

— Розэ!

Тишина стала ему ответом, и волк недовольно завозился под кожей. Понимание, что девушка не смогла бы сама покинуть территорию, успокаивало и позволяло не мчаться сломя голову на ее поиски. Но то, что она покинула их ложе, раздражало альфу. Мало того что он проспал этот момент, так еще впервые мужчина нервничал, проснувшись в одиночестве. Тело хранило память о теплых объятиях, и Чимин ощутил укол разочарования, не получив с утра их дозу.

«К хорошему быстро привыкают, правда?» — мысленно хмыкнул он.

— Розэ!

Он быстро вскочил с постели и направился вниз.

— Альфа, да сколько можно светить своими причиндалами?! — в притворном ужасе вознегодовал Юнги, встречая вожака в холле.

— Если тебе так не нравится мой вид, нечего появляться в моем доме! — последние слова были сказаны на тон выше, но бета лишь усмехнулся.

— Если бы ты ограничивался одним домом, это бы не было настолько запоминающимся.

— О чем ты? — озираясь по сторонам в попытке поймать веяние запаха своей пары, непонимающе поинтересовался альфа.

— Что? Ты не помнишь, как вчера превратился среди дня и в звериной ипостаси поспешно направился к дому?

Теперь Юнги, наконец, привлек к себе все внимание вожака и тот стрельнул в него прищуренным взглядом.

— Ты запугал полстаи! Женщины взволнованны, а мужчины взбудоражены из-за распространяемого тобой требования к подчинению. После такого яркого представления никто еще долго не усомнится в твоем праве вожака.

Еще секунду Чимин сомневался в словах своего заместителя, но поняв, что тот не издевается, устало провел рукой по лицу. Он слабо помнил события после того, как проиграл во внутренней борьбе и выпустил волка на волю. Более четкие воспоминания начинались уже с того момента, когда он лежал в постели рядом с уснувшей девушкой. Но четче всего запомнилось утро в пустой комнате, наполненной ароматом бурного секса и густым сладковатым запахом Розэ.

Drive me crazy (3)Место, где живут истории. Откройте их для себя