Розэ сладко потягивалась на мягких простынях, нежась в лучах утреннего солнышка. Вчера был сказочный день ее свадьбы, и воспоминания о нем сейчас всплывали в сонном сознании яркими картинками. Все, вплоть до брачной ночи. Стоп! Брачная ночь!
Девушка резко села в постели и осмотрелась. Так и есть, она находится в спальне своего мужа. Поправка! Теперь это их спальня. Почему же тогда Розэ не может припомнить ни одной крамольной детали из прошлой ночи? Словно память отшибло.
Она помнила, как танцевала с членами стаи. Как Джонхён поддерживал ее, когда мир пришел в движение и начал кружиться перед глазами. Хотя девушка была уверена, что выпила не больше двух бокалов вина. В своем положении она опасалась употребления даже малого количества алкоголя. И если бы не отец, пристально следящий за ней с немым обещанием «прибить» дочь, если та соврала о возможной беременности, она бы ни глотка не сделала. Но Чимин был уверен, что ничего страшного не произойдет, и она, как послушная жена, доверилась ему.
С другой стороны, Розэ не чувствовала никаких признаков похмельного синдрома. Если она вчера была пьяна, то где головная боль, сухость во рту и ненависть ко всему миру? Наоборот, самочувствие было прекрасным, а настроение еще лучше. Улыбка так и не сходила с лица.
Она подняла правую руку и повертела перед глазами, наслаждаясь видом кольца на своем пальчике. Если бы ей раньше сказали, что она окрутит такого серьезного и напыщенного оборотня, Розэ ни за что бы не поверила! А сейчас она — миссис Пак!
Невероятно! Поразительно и восхитительно!
Оставался лишь один вопрос: где ее несчастный муж?
Неужели Чимин даже в такое утро ушел на свою лесопилку, возмутилась Розэ, выпрыгивая из постели.
Собственная нагота ее не смутила. Раздел ее явно предусмотрительный муж. Но спускаться вниз в таком виде она уж точно не собиралась. Поэтому оглянулась в поисках хоть какой-то одежды и заметила валявшиеся на полу части свадебного наряда. Вряд ли она сможет снова натянуть его на себя, поэтому оставался старый вариант в виде мужской рубашки.
А что? По закону все его вещи теперь принадлежат ей и наоборот. Имеет право.
Розэ спустилась вниз, где обнаружила своего мужа варящим кофе. Терпкий аромат напитка заставил ее смутиться из-за урчания живота, а вид самого Чимина — облизнуться. На нем были только легкие пижамные штаны, чуть приспущенные. Девушка восхищенно пожирала его глазами, подавляя желание подойти и потянуть одежду вниз, дабы узреть те аппетитные ягодицы, что скрывала эта ткань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drive me crazy (3)
FanfictionОн - альфа. Сильный, жестокий, самоуверенный. Он знает, что никогда ни с кем не спариться, ведь уже давно потерял свою единственную пару. Так почему же он сходит с ума от одного запаха человеческой девчонки? Избалованной, дерзкой и такой же самоувер...