Предыстория:
У Майки остался отец но он кинул их когда он только родился. Отец взял огромный долг у ботена и так Майки узнал что у него есть маленькая сестренка.Сейчас ранее осенние утро по улицам огромного Токио гуляет маленьккая девочка со слезами на глазах. Ее вместе с матерью отец выгнал из дома. Он выгнал их потому что она рассказала ему о том что мама во время его командировки водила в дом мужчин, а мать кинула ее около вокзала крикнув ей на прощание что таких людей как она никогда не кто не полюбит.
День:
Девочка медленно кончается на качелях долеко в своих раздумьях. Около нее садится молодой парень с белыми волосами. И начинает потихоньку раскачиваться смотря на личико малышки которое опухло от слез.
-Привет.
Девочка вздрогнула от неожиданности она даже не заметила как около нее кто-то появился.
- Ты чего одна такая грусная сидищь?
Повернувшись она увидела чуть качающегося парня с белыми волосами и черными пустыми глазами одет он был в серую ветровку.
- Меня...(шмыг)...родители выгнали.
По щекам потекли слезы от которых уже голова болит.
- А как тебя зовут?
Как будто не замечая детских слез продолжал допрос парень.
-..(хнык)... Мия.. (Хнык) ... Сано.
- Ммммммм~ значат не обознался.
Девочка сквозь слезы вопросительно посмотрела на парня.
- А меня Манджиро Сано и ты моя сестра, так что я тебя заберу.
-...... Что
Слезы от удивления перестали течь.
- Н-н-но у меня никогда не было братьев (шмыг)
- То что тебе обо мне не рассказывали не значит что меня нет, я твой брат по отцовской линии, он меня тоже кинул когда я только родился поэтому я его даже не видел не разу.
Парень повернулся к своей сестре и увидил как она падает с качели, он быстро ее поймал и поднял на руки.
- Все же не выдержала столько нагрузки.
Он пошол прочь от площадки только уже с малышкой на руках.Всех люблю и обнимаю, ставьте звездочки ♡