5 часть

186 12 1
                                    

Прошло около четырех месяцев. Мия прекрасно общается со всеми членами боттен. Через неделю новый год и дом впервые за все его существование наряжен. Происходило все очень смешно.
Несколько дней назад.

В зале сидят Ран, Санзу, Коко и там же сидит Мия и смотрит телевизор. По телику пошла реклама на которую ребенок подати не обращал внимания, но тут побежала реклама новогодних игрушек и конечно же ребенка заинтересовала эта реклама.
- А через сколько новый год?
Повернулась девочка к дивану на котором все уселись.
- хмммм ну где-то через недельку.
Ответил Ран. В то время как у ребенка глаза округлялись.
- Как же, мы же ДОМ НЕУКРАСИЛИ!
- А зачем мы же все ровно праздновать как всегда не будем.
Санзу прям умеет обламывать.
Мия очень расстроилась и она грустная просто взяла и ушла из зала.
- Ты идиот ?
Сказал Коко с раздражением.
- а что ?
Тем временем Мия пошла к себе в комнату забилась в угол и заплакала. Это услышал Майки и пошёл туда.
Зайдя он не сразу увидел ребенка и только через несколько секунд он ее наконец нашло, подошёл и присел на корточки.
- Ты чего?
- А мы правда новый год отмечать не будем?
Ребенок смотрел на старшего брата большими расстроенными глазами.
- ну мы его обычно не отмечаем но если ты очень хочешь то можем и отпразновать.
- Правда! Спасибо!
Малышка накинулась на него с обьятиями.
- А нам же надо тогда дом украсить и елку поставить.
- ну тогда надо все это купить. Иди к Коко и говори что вы пойдете в магаз...
Недослушав Мия побежала из комнаты обратно в зал.
Забежав туда она сразу же запрыгнула на Коко. От чего тот согнулся.
- Коко Коко Коко, а Майки сказал что мы можем отпразновать новый год!
- Ты что плакала?
- Да неважно, он сказал что мы можем хоть прям сейчас поехать в магазин и все купить для того чтобы дом украсить.
- ха ну тогда иди одевайся и поехали.
Сказав это Коко спустил Мию с себя на пол и пошёл на второй этаж.
Они с Мией ходили по ТЦ и покупали разные гирлянды, мишуру, шарики.
- Ну все мы вроде все купили и гирлянды, и мишуру, и даже снежинки на окна.
- Э-э-э Коко, а как же самое главное.
- ?
- ну ёлочка, как же без нее?
- и правда не как, ну тогда идем выбирать, мы можем взять белую, зеленую, живую, большую, маленькую.  Какую ты хочешь?
- точно не живую.
- с чего вдруг?
- Мама когда-то купила ее и потом жаловалась на то что от нее очень много мусора.
- Хм ну как хочешь.
- и не белую.
- а что с белыми не так.
- не как, ты когда нибудь видел чисто белую елку?
- нет
- вот именно, поэтому покупает зелёненькую.
- а большую или маленькую?
- большая слишком большая, а маленькая будет незаметной поэтому купим среднюю.
- ладно идем.
Потом Мия вспомнила про подарки, после подарков она захотела чтобы еще и двор дома был украшен, а еще она вспомнила что хотела большой салют, она увидела костюмы и ей очень захотелось чтоб был украшен не только дом и все вокруг, но и те кто празднуют.
- ну и какой ты костюм выбрала?
- я буду Снегурочкой, братик дед Морозом, а вы его оленями)
- Иди тогда бери.
Девочка подошла к стелажу и от туда раздалось грустное - блиииииииииин.
- ты чего?
- да  оленьих рогов осталось только один экземпляр(
- ну возьми шапочки эльфов и одни рога.
- эх~ так и быть (

Прийдя домой и разобрав пакеты все начали украшать дом, ребенку доверили наклеивать наклейки на окна   украшать шариками елку. Когда Санзу на стремянке вешал гирлянду к потолку то Хайтани решили побесить его и начали его шатать он же не удержавшись упал на них при этом повалив еще проходящего мимо с мишурой Какуче после Ран и Рин получил  выговор за то что они могли задеть Мию которая в то время стояла и украшала ель.

Автору очень скучно так как он давненько не находил хороших ФФ можете пожалуйста что-то посоветовать 🥺   Буду очень благодарна зайки мои♡♥︎♡

Братик (Замороденно) Место, где живут истории. Откройте их для себя