Сегодня уже второй день как Мия живет вместе с братом.
Сейчас семь утра и на первом этаже на первый взгляд никого нет, но если прислушаться то можно услышать что кто-то ходит из комноты в комноту.Майки проснулся относительно не давно, спускаясь на первый этаж он услышал звук включения телевизора в зале и какую-то детскую песенку про то как хорошо просыпаться рано утром. Зайдя туда он увидел стоящий на месте кофейного столика шалаш из подушек, а из него торчала голова его сестры которая смотрела мультики.
- Можно к ткбе?
Девчушка вздрогнула от нее ожиданности ведь Манджиро зашол в комнотк совсем бесшумно.
- А да конечно)
Майки залез к ней, обнял как плюшевую игрушку и начал смотреть вместе с ней какую-то детскую передачу, не заметно для себя он заснул, проснулся он не от того что его кто-то будит и даже не от шума, а от того что на него кто-то свалился. И угадайте кто это был правильно это Санзу который находился под припаратами. Майки конечно же его чуть не прибил но этого не произошло из-за Мии которая начала защищать его от Манджиро и пытаться отодвинуть его. Когда Манджиро успокоился они пошли завтракать, ну как завтракать скорее обедать ведь оказалось что уже час дня.
- Так нам нужно купить тебе вещи с кем ты хочешь идти?
Говарит парень садясь за стол с двумя тарелками еды.
- Я хочу с Коко! )
- Ладно пойдешь и скажешь ему сама,но только после того как поешь.
- Угу)
После того как она поела сразу же встала и побежала к двери в кабинет Коко. Перед тем как войти она постучала и спросила модно ли ей зайти на что получила усталое да, зайдя она увидела большой стол за которым сидел владелец кабинета весь заваленый в бумажках и с синяками под глазами.
- Чего тебе?
- А нет нечего прости что помешала.
Как-то даже грустно сказала малышка выходя из кабинета оставляя его владельца в полном непонимании того что только что произошло.
Когда девочка зашла на кухню она с грусным лицом залезла на стул и подняла голову на Майки.
- Коко с нами не поедет (
- Почему это?
- Когда я зашла он выглядел уставшим, поэтому я не хочу.
- Ну кто тогда с нами поедет?
- Может дядя Ран?
- Нет он уехал по работе.
- Может Санзика?
- Нет он тоже сейчас занят работой.
( если что Майки пиздит чтобы Мия не увидела очень весело Санзу)
-ну может все же Са...
- Нет
Более раздраженно сказал Сано старший.
- Ну ладно (
- Остался только Риндо и Какуче. Выбирай
- Ну может Риндо.
- Ну идем к нему.
- Мг~
Манджиро подошло и взял Мию науки он держал ее одной рукой с боку и оказавшись в коридоре около комнаты Рина от туда он услышал женские стоны. Как только он это услышал сразу развернулся и пошол на первый этаж.
- Так у Рина сейчас тоже работа прости забыл.
- А ну ладно.
- пошли тогда к Какуче
- А может мы сами сходим?
- Нет я один не смогу.
- Может Санзу уже освободился? Давай посмотрим.
Мия спрыгнула с рук Манджиро чуть по шаталась взяла за руку брата и потянула к комнате Санзу.
- Нет у Санзу слишком много работы.
-А может кого-то другого?
-Кого?
- когда та меня знакомил со своими друзьями то там еще был дедушка, я правда забыла как его зовут(
-Ты наверно про Такеоми он сейчас вообще в другом городе в командировке.
- ну вот (
- А чем тебе Какуче не нравится?
- ну он вечно злой ходит и мне кажется что он как и папа подойдет и просто так меня ударит или на кричит (
- Нет Какуче хоть и выгладит злым но он очень добрый, у него даже есть свой хомячок его зовут Изи.
- оооо правда что-ли, а можно посмотреть?
- это уже спрашивай у него.
- ладно (
Манджиро взял за ручку Мию и повел в кабинет Какуче. Манджиро стоит около двери и ждет когда малышка постучит но та не в какую прижалась к его ноге и не двигается как будто полерла.
- Так все или ты сейчас постучишь, или мы некуда не идем.
- Ну может все же ты постучишь?
Манджиро даже не ответил просто зло зыркнул на малышку и погрозил пальцем.
- Ну ладно(
Постучав Мия услышала тихое войдите она медленно открыла дверь и увидела что Какуче сидит в телефоне за большим деревянным стололом, а на нем и правда стояла клетка а в ней в колисе бегал серо-белый хомячок.
- Здравствуйте. (Мия)
- привет Какуче ты поедишь с нами в магазин за вещами для Мии. ( Майки)
- Хорошо ( Какуче)
Все это время Мия стояла за ногой Майки. Он отошел, а Мия так и осталась стоять.
- а извините можно посмотреть хомячка? (///゚ _ ゚///) (Мия)
- А да конечно иди сюда.
Сказал Какуче вставая со своего кресла и улыбаясь. Малышка подошла к нему и он усадил ее на свое кожаное, большое офисное кресло по сравнению с ним она казалась просто маленькой плюшевой игрушкой. Какуче отрегулировал кресло так чтобы девочка была на уровне стола, после он взял клетку и пододвинул ее поближе к ребенку, после он открыл ее и взял хомяка.
- смотри это Изи.
Он поднес руку поближе к девочке хомяк в его руке выглядел совсем крохотным.
- Ваааа~ какой миленький.
- Дай сюда руки
Когда Мия сложила руки парень положил в них хомячка который как только оказался на мягких детских ручках начал их обнюхивать.
- хихи щекотно.
Так Мия и Какуче сидели около часа и возились с хомячком. Какуче очень понравилось сидеть с Мией ему нравилась что девочка очень добрая, любопытная и аккуратная, ему нравилась что его слушают с интересом и звездами в глазах, нравилось делится своим опытом хоть с кем-то все же ему уже осточертели разговоры про насилие, наркотики и деньги. Посмотрев на часы и поняв что уже желательно пойти собираться, он взял посадил Мию на шею и они пошли искать Манджиро. Отдав девочку в руки Майки он пошол собираться также как и малышка с братом.
Через пол часа все уже стояли на входе одевая верхнюю одежду Ведь на улице ранняя осень.
Они уже в ТЦ вместе с Мией выбирают ей одежду. Вот что они выбрали: