3 часть

269 12 1
                                    

Все разошлись и на кухне остались только Мия и Майки. Есть малышке не хотеоломь поэтому она просто ковыряла эти хлопья.
- Ну и чего ты не ешь?
- Не хочу.
- Идем тогда я тебе дом покажу.
-идем.
Пройдя по коридору он показал где находится зал, его кабинет, кабинет Коко и Какуче, туалет 1 этажа, под лестницей вход в чулан сказав что туда нельзя ведь там старый хлам и нет света поэтому Мия сможет упасть, рассказал где на втором этаже находятся комноты парней, показав комнату малышки которая находится около его и не забыв показать где туалет и ванная 2 этажа.
-Ну все теперь ты всё знаешь если что я у себя в кабинете, можешь сейчас мультики в зале посмотреть.
- Угу
Он пошол в дальнюю часть коридора, а девочка направилась в зал. Зайдя туда она увидела Коко сидевшего за компьютером. Оглянувшись малышка не нашла пульт и решила спросить где он.
- Эээм дядя Коко а где пульт, мне просто братик сказал его не отвлекать и идти смотреть мультики.
Он оторвал взгляд от компьютера и посмотрел на меня.
- Я не на столько стар что б звать меня дядей поэтому просто Коко и давай лучше я тебе сам включу телевизор, какой тебе нужен канал?
- давай "название канала".
-сейчас.
По комнате раздалась детская музыка, на экране появилась какая-то поющая принцесса, а ребенок как завороженный сел на ковер перед кофейным столиком. Прошло около часа и мультик сменился на роботов.  Девочке это было не интересно и она начала ходить по комнате и заглядывать в разные шкафы, полки. Но ничего не найдя она обратили свой взгляд на вторую персону находящуюся в комнате.
Подойдя к нему она спросила разрешение сесть около него на подлокотник, на что он дал разрешение.
Мия смотрела как парень работает.
- Коко, а что ты делаешь?
- Отчет для твоего брата.
- А кем он работает?
- он глава нашей компании.
- А что делает ваша компания?
- мы производим мебель
- А почему вы все живете в месте?
- Ну так легче, например если что-то в компании случится то об этом сразу все узнают и мы сразуже будем вместе принимать решение проблемы, а не ждать того как мы сможем собраться.
- Понятно, а можно тебя заплести?
Стесняясь спросила Мия
- Валяй.
С прической она возилась около получаса с прической все время они болтали на разные темы.
- опа я закончила.
Сказала малышка уберая руки от головы парня и лучезарно улыбаясь. Кто бы мог подумать что первым кому ребенок откроется станет не ее брат, а его подчиненый.
Парень взял телефон и посмотрел на себя через камеру. 
- как тебе?
- Нормально.
- это Коко,а я кушать хочу.
- идем к твоему брату.
Мужчина взял малышку на руки и пошол к кабинету своего босса. Постучав он услышал тихое войдите открыв дверь парень встал в проходе.

Братик (Замороденно) Место, где живут истории. Откройте их для себя