2 часть

296 14 0
                                    

От лица Мии:

Я проснулась в какой-то комнате скорее всего ночью так как за окном была видна луна.
У меня очень сильно заболела голова и в горле было сухо от головной боли я начала плакать что вызвало еще большую боль из-за чего я начала еще больше кричать короче замкнутый круг.
Вдруг в комнату вошел парень с длинными белыми волосами он посмотрел на меня и вышел. Я же от того что испугалась незнакомца залезла под одеяло с головой и пыталась сдержать плачь. Ко мне кто-то подошол отчего я еще больше пыталась не издавать звуков, этот кто-то сел на кровать около меня и погладил по спине.
От лица Майки:
Сейчас 3 ночи я сижу за документами как вдруг ко мне без церемонно врывается Коко. На моем лице ничего не отразилось.
- Ты чего ко мне врываешся?
- это.. Там девочка .. Которую вы привели плачет.
Сказал он кланяясь мне. Я встал и молча прошол мимо него, а он вышел за мной. Около комнаты в которой я оставил сестру стояли Рин и Ран.
- это Бос там эта плачет. Ран
- я знаю.
Открыв дверь я подошол к кровати на которой под одеялом как зверек скрутившись в калачик, трясясь и иногда всхлипывая лежащая малышка. Садясь около нее на кровать я начал поглаживать ее на что она вздрогнула, замерла и перестала вообще подавать хоть какие-то признаки жизни. Так я сидел и гладил ее около получаса, думал уже что она опять заснула и собирался уходить как она начала ерзать под одиялом, первым делом показалась ее зареванная мордочка, а после и вся остальная голова.
- Ты чего?
-... Голова... Болит (хнык)
Она посмотрела на дверь и спряталась обратно под одеяло. Посмотрев туда же я узрел стоящих в проходе Хайтани и Коко.
- Идите и приготовления таблетку от головы и стакан воды.
Они дружно повернулись и пошли на кухню.
- Это мои друзья их не нужно бояться, они тебе не чего не сделают.
Она опять вылезла но уже полностью подползла и вцепилась в меня , и начала плакать мне в плече. Взяв ее на руки мы направились на кухню.
- сейчас мы придем на кухню и ты выпьешь таблетку и станет легче.
Она кивнула.
Спустившись я посадил ее за стол и придвинул поближе таблетку и кружку с мопсом в балетной пачке ее когда-то купил Санзу сказав что когда нибудь пригодится, что-ж не соврал.
Она закинула таблетку в рот и залпом выпила всю кружку поставив ее обратно она начала все разглядывать когда взгляд наткнулся на рисунок на кружке она сказала:
- Миленько.
Потом дальше пошла изучать все взглядом.
- голова прошла?
- не совсем, но болит намного меньше.
Сидели мы так еще около 20 минут. Она соскучилась со стула подошла ко мне и взяв за руку потянула в темный коридор, выйдя в него ребенок огляделся и направился к выходу в зал. Остановившись около него она туда окуратно заглянула но от туда послышалась какая-то возня и она вцепилась мне в ногу, также заглянув туда я увидел седяших на диване Хайтани смотрящих в нашу сторону и Коко седящего на кресле около кофейного столика работающего за компьютером. Не обращая внимания на железную хватку малышки я двинулся ко второму креслу которое стояло на против Коко. Подойдя к нему я отцепил девчушку от своей ноги и посадил на кресло после сам уселся рядом с ней, она же схватилась все той же железной хваткой только уже за руку. Я откинулся на спинку и прикрыл глаза, вскоре почувствовав то что хватка ослабла. Открыв глаза я увидел что сестренка опять заснула. После этого я тоже прикорнул под успокаивающие клацанье клавиш ноутбука.
Утро :
Проснулся я в 8 и не почувствовав ребенка начал оглядываться мой взгляд запнулся на месте где вчера сидели Хайтани там в позе эмбриона спала Мия. Встав мне хотелось к ней подойти но на первом же шаге я запнулся и чуть носом не пропахал пол. Посмотрев на ноги я увидел что мои ноги были в пледе, сложив его я подошол к девочке и погладил ее по голове, на что она начала просыпаться.
- Прости если разбудил.
- Ничего.
И тут в зал влетает Санзу со злыми глазами.
- босс вы не видели Хайтани?
- Нет
Он вышел и направился в кухню, через несколько минут от туда был слышен бег удар и болезненый стоны.
- братик, а кто это был?
Спросила малышка потянув меня за рукав.
- Это Санзу. Идем на кухню покушаем заодно я тебя со всеми познакомлю.
От лица Мии:
Братик взял меня за руку и повел в кухню. Зайдя туда я увидела много не знакомых людей. Он взял меня на руки посадил за стол и пошол к холодильнику, все взгляды были устроены на меня и из-за этого было не уютно.
Братик подошол ко мне поставил передо мной тарелку хлопьями в молоке и вчерашнию миленькую кружку.
Тут он начал говорить:
- Так это Мия моя сестра, а это Коко.
Он показал на парня который вчера ко мне зашол когда я плакала.
-это Санзу.
Указал на розовенького.
- Хайтани.
- я Ран
Парень с короткими фиолетовыми волосами и такими же глазами.
- А это мой брат Рин.
Указал на седяшего около него его копию но с длинными волосами.
-это Какуче.
Сказал брат и показал на парня со шрамом и разными глазами.
- Такеоми
Он показал на дядюшку с сиденой по бокам головы.
- Если что-то понадобится обращайся ко мне, или к Коко, или к Какуче.
- Угу.

Так ну на этом пока что законим. Всех люблю и обнимаю, ставьте звездочки ♡

Братик (Замороденно) Место, где живут истории. Откройте их для себя