~~~~~~~
Утром ты проснулась на кровати одна. Встав, ты пошла в душ, а потом на кухню.
Зайдя на кухню ты увидела записку.
В записке"Т/ишка мы уехали! Я приеду через три дня а Эш сегодня вечером. Деньги на тумбочке в моей комнате. Хороших выходных ❤"
Прочитав записку ты пошла завтракать.
Ты позавтракала и начала убирать
" Входящий звонок от Медди"
Т/и: приветик любовь моя!
Медди :привет сучка, боже как ты? Мы так давно не виделись! Кстати через неделю школа надо купить ахуеные шмотки в школу!
Т/и: нормально, точно я забыла!
Медди:честно не удивила.
Т/и:значит завтра едем на шопинг!
Медди:ок тогда щас в группу напишу может кто-то ещё с нами поедет)
Т/и:ок, всё целую.
Медди:и я тебя
Звонок оконченПосле разговора ты начала убирать.
Вот спустя час ты дошла до кухни. Заглянув в холодильник ты поняла что еды мало, поэтому ты пошла одеваться
Ты одела этоВзяв ключи от машины Эша ты поехала в магазин.
Спустя час ты купила три больших пакета продуктов и химии ( то есть порошок, моющее для посуды и Т. д.)
Загрузив багажник ты поехала на заправку. Ты чтобы заправить машину и купить кофе.15:23
Ты зашла домой. Ты разложила продукты. Ты решила помыть машину Эшу. Ты пошла в гараж. Начала подключать кëрхер ( для тех кто не знает что это, это автомойка для машины)Ты мыла машину, как возле дома остановился джип Нейта.
Из машины вышел Нейт.
Т/и:Фреско дома нету так что съебывайся от сюда.
Нейт:так я не к нему. А к тебе. Я знаю что ты узнала про то что я изменил Медди с Кесси. Поэтому ты молчишь и ходишь здоровая а твои дружки живут нормально, ясно?
Т/и:ага, вали нахуй теперь.
Нейт хлопнув дверью быстро уехал.Вечер.
Ты сидишь смотришь фильм. Как слышишь что кто-то заходит.
Ты пошла к двери там был Эш.
Т/и:привет, как день прошёл?
Эш молча прошёл лишь зацепил сильно тебя плечëм.
Т/и:эээ чувак ты больной?После этого он закрылся в комнате а ты продолжила смотреть фильм.
01:23
Сообщение
Неизвестный:привет куколка! Скучала? Я очень скучаю по твоим криками и по твоему телу)
Т/и:что? Ты кто вообще?
Неизвестный:не узнаешь? Я трахал тебя на протяжении двух месяцев. А ты забыла? (
Т/и:как ты меня нашёл?
Неизвестный:неважно, главное я рядом!Ты его заблокировала.
И легла спать.
Утро
~~~~~~~~~~~