~~~~~
Прошёл год, капец время очень быстро идет.Спустя два месяца отношений мы с Эшем переехали в другой дом так как не хотели мешать Феско и Лекси. Да они теперь встречаются.
Сегодня у меня день рождения. Меня все поздравили но Этот гад Эш уже уехал но нечего он ещё получит за то что телефон выключил.
Сейчас 13:56 ко мне приехала Медди.
- привет сучка, с твоим днём. - мы обнялись и она подарила мне подарок.
И знаете что там было? Нижнее белье очень сексуальное и оно блять было чёрное.
Она как будто знает какой цвет любит Эш.
- бля Медди зачем? - я стояла вся красная.- Чтобы ты и Эш расслабились то ходите злые постоянно. - она пошла на кухню.
- так ты к 17:00 должна быть готова так что иди в душ, я жду тебя в комнате. - она пошла в нашу комнату. А я в душ.
17:30
- Медди куда мы едем? И зачем ты мне завязала глаза- мы ехали уже минут двадцать и мне не нравилось что я нечего не вижу.
Когда мы приехали, Медди помогла мне выйти и мы пошли в какое-то здание вроде.
Мы поднялись на ступеньки и Медди походу куда-то ушла.Тут я слышу.
- любимая снимай повязку- этот голос я узнаю из тысячи.
Я сняла повязку и была просто в шоке. Я стояла на сцене в ресторане рядом стоял Эш с кольцом в руках и возле сцены стояли все наши друзья и близкие.- дорогая моя Т/и мою любовь к тебе не описать словами. Поэтому я хочу чтобы ты стала моей женой. Ты выйдешь за меня? - я просто начала качать головой так как из-за слёз я не могла нечего сказать.
- Эш у меня для тебя тоже есть подарок. Теперь нас будет Троя. - вы бы видели его лицо.
- ты беременна? - он подбежал и обнял меня.
Спустя год я родила мальчика его зовут Джейден.
Мы счастливы и это хорошо.
The end