24 глава

418 11 1
                                    

Зайдя в дом, в нос сразу ударил запах травки, табака и пота.
- так Т/и я пойду по работаю далеко не уходи. Если что звони я рядом. - Эш обнял меня и скрылся среди толпы.

Мы с Кэт пошли искать девочек.
- ООО девчёнки привет, пошли там уже все ждут вас. - к нам подошла уже не трезвая Медди и потащила куда-то в глубь.

Там сидели играли в бутылочку. На желание.
- всем привет ребята- мы с Кэт поздоровалась со всеми и я села рядом с Медди.

- будешь с нами крошка? - какой то смазливый тип крикнул мне но я согласилась.
- так я кручу бутылку- я крутанула и она выпала на Феско.
- и так дорогой мой друг иди с Лекси в комнате на час, а лучше на 2- Фес взял за руку Лекси и они ушли.

Следующая крутила Медди.
- Так Кэт поцелуй кого из парней сидящих в этом кругу. - Медди сидела ждала этого момента с ухмылкой.
И знаете кого поцеловала Кэт? Брата Макея.

Мы еще играли где-то час но мне надоело и я решила пойти выпить.
- Кэт я пойду выпью возможно скоро домой ты как сама или со мной? - я уже собиралась идти - едь сама, я на такси.
Я пошла на кухню чтобы налить себе коньяка.
Спустя час мне надоело и я пошла искать Эша.
Я нашла его за домом, к нему клеилась какая-то телка но он пытался её оттолкнуть.
- милый а кто это- я включила актёрскую игру, этой суке пизда- я не знаю она сама ко мне клеится. - Эш был в шоке.
Я подошла к ней и резко схватила за волосы и ударила об косяк дома. Она упала и я ее пнула ногой.
- ещё раз увижу убью- я плана ей в лицо и ушла к Эшу.
- без слов, дома поговорим-мы пошли к машине.

Спустя 1,5 час.
Я вышла из душа в футболке Эша, а он только пошёл.
В дом заходит Феско.
- не понял ты чего в футболке Эша- Феско стоял и нечего не понимал.
- потому что эта тварь случайно уронила мороженое на мою пижаму- говорила с обидой.
- как будто ты не ела тогла со мной мороженое- послышался голос сзади.
Т/и повернулась и увидела парня в одном полотенце завязаном на бедрах парня.Девушка перевела взгляд на лицо парня, после чего опустила на его оголенный торс, по которому стекали капли воды.
Фес просто стоял молча и смотрел на все это с шоком.
- кароче я спать спокойной ночи- Фес пошёл к себе в комнату. А Т/и и Эш к себе.
Девушка опять залипла на прес парня что сама не заметила как прикусила губу. Эш начал приближаться и девушка подняла глаза на лицо парня.
- Эш,нет. - девушка начала отходить к кровати.
- Эш, да- парень потянул девушку за ноги и потянул ближе к себе.
Девушка лежала под парнем, и смотрела ему в глаза.
- хочешь проверить малыш у меня или нет-парень ухмыльнулся.
- пошёл к черту Эш, если думаешь что выйти из душа в одном полотенце достаточно- Т/и сделала не большую паузу - то ты прав. -
Т/и перевернула парня и оказалась сверху, от чего тот ухмыльнулся.
Сидя на бёдрах парня девушка наклонилась к его губам. Парень выжыдающе смотрел то на губы то на глаза Т/и. Не дождавшись он взял её за талию и потянул на себя что бы поуюцеловать. Он начал слегка кусать её губы от чего Т/и тихо простонала парню в губы.
~~~~~~
Ну как продолжаем?)

пошлый брат фескоМесто, где живут истории. Откройте их для себя