глава 19

472 13 7
                                    

~~~~~~~~~~~
Утро.
Я проснулась на часах было 08:23 Эш лежит спит.
Мы с Медди договорились на 10:20 возле тц к нам ещё потом должны подьехать Кесси с Лекси а Кэт заболела.

Я пошла в душ, зайдя туда я увидела открытую аптечку и следы крови. Я испугалась так как у Эша что случилось, но раз он нечего не сказал я тоже буду молчать. Он думает игра будет по его правилам тогда он очень ошибается ведь в этой игре главная я и правила будут мои.
Я села ванну и начала мыться .

Только я собираюсь вылезти как заходит Эш.

- Ты больной выйди, не видишь я голая. - говорила смотря ты Эша.
- да мне плевать голая ты или одетая я отлить хочу.
Эш сходил в туалет и ты наконец-то начала одеваться.
Зайдя на кухню ты начала готовить завтрак. Ты решила что этот придурок сможет сам себе приготовить и поэтому ты сделала себе бутерброды и зелёный чай.

Когда ты поела ты пошла в комнату и начала выбирать что тебе одеть.
Так как на улице сегодня очень тепло ты надела серые джинсы и футболку. На голову ты накинула кепку козырьком назад и надела кросовки найк.

Посмотрев на время ты поняла что уже опаздываешь. Ты взяла ключи от машины и побежала.
- эй ключи верни тупица- кричал тебе вслед Эш, он что-то ещё сказал но ты не слышала так как уже вышла из дома.
Когда ты ехала ты увидела Кесси и Лекси.
-девчёнки вы куда?- говорила открывая окно.
-мы в тц Медди же говорила. -говорила немного грустная Лекси.
Кесси стояла молча так как она видно поняла что я уже знаю всë, и поэтому смотрю на неё стиснув челюсть.
- так садитесь поехали. - говорила ты смотря тёплым взглядов на Лекси.
Мы все едим молчим и эти песни которые играют на фоне начинают мне действовать на нервы.
Я прерываю эту тишину.
- Лекси как там у вас с Феско?- спрашиваю я игривым голоском.
- мне кажется я ему не нравлюсь... - говорит Лекси и сразу отворачивается к окну.
-  так милая моя неделю назад этот рыжий камок счастья мне вынес все мозги то что ты ему нравишься, какая ты добрая, какая ты красивая, то что ему нравятся твои волосы и Т. д. - говорила я это так что в моих словах слышно было раздражение.
- просто скажи мне с чего ты это взяла эти навязчивые мысли? -спрашивала с злым лицом.
- просто он мне уже дня 2 не отвечает на сообщения, он их читает но не отвечает. Вчера я ему предложила встретится прогуляться но он сказал что занят. Я подумала что я слишком навязчивая. - когда она это говорила на её глазах скапливались слезы.
- боже, ну ты глупышка, он просто сейчас уехал на несколько дней и сказал не писать потому что он занят и кстати он завтра днём возвращается, поэтому думаю скоро вы встретитесь. - после этого на моем лице появилась еле заметная улыбка.

Теперь я понимаю что моя подруга и вправду любит моего друга который мне как брат. Я помню каждый чертов вечер когда он приходил или с прогулки или свидание с Лекси, и говорил какая она замечательная. Я помню как она мне звонила и говорила какой он хороший то что он очень добрый хотя по нему не скажешь что этот здоровяк добрый и очень ранимый свои настоящее эмоции он показывает только мне и Эшу, но теперь и Лекси ведь я уверена он любит её по настоящему. Потому что когда его бабушка попала в кому он знаете будто умер но жил то есть, он выходил только поесть и в душ. Но спустя два месяца я начала вытягивать его из этого дерма. Я помню когда мы первый раз пошли на местный каток боже вы бы видели он так смеялся когда я только зашла и  сразу упала. Мы тогда этот день провели очень вёсело и после этого он начал возвращаться, наш старый добрый здоровяк Феско и поэтому я не когда не позволю сделать опять больно ему и думаю он тоже не когда не позволит сделать больно мне.

пошлый брат фескоМесто, где живут истории. Откройте их для себя