глава 22

437 10 10
                                    

~~~~~~~~
Когда мы с Эштреем готовили ужин, вернулся рыжик.

Он сказал что не голоден и пошёл в комнату. А я за ним.
- Фес выходи и пошли ужинать- я хотела открыть дверь она была заперта. - Ну рыжик открой пошли поужинаем и мне надо кое что сказать. - он молчал. - хорошо захочешь выйдешь. - я пошла на кухню.

Я села и стала есть, Эш что-то говорил но я не слушала так погрузилась в свои мысли.

10 лет назад.

- мам, пап пошли быстрее я хочу уже в парк. - я звала родителей потому что они долго собирались.

Брат тогда был у бабушки. И поэтому мы поехали без него.

Когда мы ехали на дорогу резко выбежал енот и папа резко дёрнул руль и въехал в машину.

Родители погибли сразу а меня увезли в больницу.
Через три дня меня забрала бабушка.

И после этого мы жили с ней. Но она умерла два года назад. Я до сих пор виню себя за то что тогда была у подруги а не дома.

И теперь мы с братом остались одни. Но он мне даже не звонит.

- Эй т/и ты чо застыла- Эш слегла встряхнул меня чтобы я вышла из своих мыслей.

Тут заходит на кухню Фес.
- Извините меня ребята. Я правда погорячился. Просто два дня назад было ровно год как нету бабушки и мне было тяжело.

- ну рыжик ты же мог сказать- я подошла и обняла его. - прости меня я тоже виновата. - Эш тоже подошёл и обняла Феско.

- а ребят я хотела спросить вы же родные братья или нет? - я села за стол и ждала когда они мне расскажут.

- Эш можно я расскажу? - спросил Фес у брата.
- да расскажи ей она должна знать правду. - Эш сел рядом и взял меня за руку. А Фес начал историю.

15 лет назад.
Будет от лица Феса.

Кто- то постучал в дверь и я пошёл открывать.
- здравствуйте вам кого? - спросил я девушку с маленьким ребенком.
- ой мальчик а можешь позвать свою бабушку? - она вежливо попросила и я пошёл звать бабушку.

- ба там девушка с ребенком тебя зовет. - она на меня страна посмотрела и пошла к двери.
- говори чо хотела? - бабушка стояла и курила сигарету и видно чем то она была недовольна.

-Мари ты бы не могла  посидеть с сыном буквально один день. -бабушка молча взяла мальчика и закрыла дверь.

- так Фес на возьми поиграй с ним, а я пойду что то ему похавать сделаю.

Так ну мальчику было где год с чем-то. Он брюнет и у него карие глаза. Мы пошли играть пока бабушка готовит.

- Фес неси сюда малого. - я посадил его на стол а я сел рядом.

- ба а как его зовут- я посмотрел на неё потому что он у нас уже пол дня а мы даже не знаем как его зовут.

- не знаю. -она повернулась как вдруг он начал есть бычки от сигарет. - фу плюй- бабушка начала забирать у него бычки.

- походу теперь знаю как его зовут. Пепельница( то есть на английском Эштрей)

- звучит круто. - я посмотрел на него а он мне улыбнулся.

Спустя два дня.

- ба его мама так и не пришла что будем делать? - я смотрел на неё и ждал когда она до курит.

- она уже не придет. Поэтому он теперь будет жить с нами. Не бросать же его. - не когда бы не подумал что моя бабушка такая добрая и готова забрать к себе незнакомого ребенка.

Назад в настоящее.

- капец. Эш ты реально ел бычки? - я смотрела на него и смеялась.

- ну с кем не бывает и тем более я тогда мелкий был. - он походу немного обиделся.

После ужина я помыла посуду и мы пошли спать.
~~~~~~~~~~~

пошлый брат фескоМесто, где живут истории. Откройте их для себя