Окна были в два раза больше моих и сама комната отличалась от той, в которой я засыпала.
- что. Черт. Возьми. Происходит? Где я?
Встав с кровати и походив по комнате, ничего не происходило. Ни малейшего звука..
Комната выглядела, в прямом смысле, по царски. Окна в пол, балкон, и три двери.
Одна из них вела в ванну, которая тоже выглядила шикарно и по богатому.
Другая вела в комнату заваленную вещами.Видимо гардеробная.
И третья дверь- выход из комнаты.
Как только я вышла, сразу встретила девушку лет 20. Она же в свою очередь уставилась на меня шокирующим взглядом.
?: неужели это вы.. Лекаря срочно! - закричала она.
Я не понимала, что происходит и зачем ей понадобился доктор..
?: Мисс! Срочно ложитесь в кровать! Вам нельзя было вставать, позвали бы меня!
Я по прежнему была шокирована,но сопротивляться не стала, как было велено лягла в кровать.
"Лекарь" пришёл через минуту и стал меня осматривать.
- можно прекратить этот цирк!
?: что вы такое говорите!- говорила девушка.
- что происходит? И кто вы такие!
Лекарь: все плохо! Она по всей видимости потеряла память..
- ничего я не теряла!
?: о боженьки! Что нам делать...
- послушайте, шутки у вас прикольные, но мне нужно домой!
Я не церемонясь быстро рванула к выходу и выбежала в коридор.
Что это за место.. Будто замок..
Помещение было огромным и я находилась на втором этаже. Бегом спускаясь по лестнице, наткнулась на мужчину средних лет и выглядел он огромным по сравнению со мной.
?: принцесса Элизабет! Вы очнулась?
Принцесса? Элизабет?
Больше не слушала его, а дальше направилась к своей цели под названием - ВЫХОД.
Распахнув большие двери, мой шок стал ещё больше. Огромный сад с идеально подстриженными кустиками, красовался на моих глазах.
Во круг огромный забор огораживающий территорию и в центре ворота, но они заперты.
-откройте ворота! Мне нужно выйти от сюда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в прошлое.|J.H.|
Teen FictionПопасть в прошлое не возможно! Ведь так? А нет, все-таки возможно. Некогда не любила историю на уроках, но очутилась, будто, в её страницах. Это сказка или всего-лишь сон? Что делать дальше? Мне нужно вернуться в свой мир..