На нём элегантный, классический чёрный костюм. Но что-то в нём есть отдалённое от наших современных.
- всем добрый день. - поздоровался парень, без каких-либо эмоций.
На вид он кажется достаточно грубым, но до потери пульса красивым. Почему только во снах есть такие красавчики?
Все снова обернулись на меня, будто я это вслух сказала.
Парень: даже не поздороваешься со мной мисс Элизабет?
У меня была некая растерянность и шок.
- да.. Точно. Привет.- совсем не уверенно сказала я.
Он посмотрел на меня с неким высокомерием, сделав ухмылку, будто я никто в этой жизни.
Неужели он пытался унизить меня, если это так, то пусть пеняет на себя, я не та которая будет это все терпеть!
Только я хотела что-то сказать ему, он тут же развернулся и отправился в другой зал. Ни стыда ни совести! Он конкретно своим видом вывел меня и я в полной ярости! Но даже виду не подам, что это так.
Все направились за ним и я в том числе.
Следующий зал был таким же большим и в таком же стиле. Это была столовая с огромным столом... Кажется, что тут могут поместиться человек 50.
Мы сели на места и к счастью я была рядом с "родителями". Этот высокомерный парень был достаточно далеко от меня.. Ему очень повезло, а то.. от одного его косого взгляда, так и хочется дать вилкой в глаз.
Лаура за столом не сидела, стояла позади меня.
Лара: прошу прощения.. Мне необходимо сделать одно объявление по поводу принцессы Элизабет.
Все внимательно взглянули на неё.
Лара: Элизабет потеряла память.. Ничего и некого не помнит.
Тут же эта кучка глаз уже смотрела на меня с удивлением. Даже этот парень был в неком шоке.
Мать: боже... Скажите, что это не так. Мы несколько лет потратили на уроки манер, танцев, этикета, про государственные важности я вообще молчу.
Отец: думаю это не проблема, она способная и может все наверстать.
Парень: значит, она вообще ничего не помнит? Даже элементарно имён?
Он внимательно смотрел мне прямо в глаза, ожидая, что я за смеюсь и это была лишь шутка. Но такого не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в прошлое.|J.H.|
Ficção AdolescenteПопасть в прошлое не возможно! Ведь так? А нет, все-таки возможно. Некогда не любила историю на уроках, но очутилась, будто, в её страницах. Это сказка или всего-лишь сон? Что делать дальше? Мне нужно вернуться в свой мир..