У меня не было слов. Я лишь хотела уйти от этого человека, но в тоже время понимала, что от части он прав.
Я хотела когда-то умереть... Точнее не я, а Элизабет.. Теперь начинаю жалеть, что не учила историю.
- почему тогда просто нельзя было тебе выйти за Медс?
Джей: потому-что это не возможно.
- ты так и не ответил на мой вопрос. Поподробнее.
Джей: у наших родителей контракт. Они договорились о том, чтобы мы поженились. В честь объединения государств. Наши семьи всегда находились в натянутых отношениях, а этот брак должен был сделать все намного лучше и прекратить вражду.
- это ужасно, жениться на том, кого ты не любишь.
Джей: поэтому я и не был рад твоему восстановлению. Дали месяц, и если ты не очнулась, то я бы взял в жёны Медс. Оставался всего один день. И каким-то чудом ты открыла глаза.
- значит ты меня ненавидишь?
Джей: не знаю. Сейчас, ты совсем другая. Не похода на ту Элизабет, которую я знаю. У меня смешанные чувства.
- я поняла. Давай попробуем для начала быть друзьями?
Джей: да, думаю это хорошая идея.
- ты до сих пор влюблен в эту Медс?
Джей: возможно. Но это уже не важно. Мы так или иначе поженимся.
- нет. Это важно. Даже если мы поженимся, то ты можешь видеться и проводить время с ней.
Джей: правда? И ты не будешь против?
- ты же не мой парень, да и мы не любим друг друга. Почему я должна быть против?
Джей: родители могут узнать, и тогда нам влетит по полной.
- посмотрим.
Эта прогулка пошла нам на пользу. Теперь Джейден поменял своё мнение обо мне и я этому рада. Также поменяв мнение о Джейдене. Оказывается он вовсе не такой, какой козался на первый взгляд.
Мы здорово провели время, Джейден меня провёл и сам уходит по своим делам.
- до встречи Джейден. - с улыбкой сказала я.
Джей: называй меня просто Джей. До скорых встреч. - также с улыбкой сказал он.
Должна признать, что на его лице в первый раз красовалась именно такая улыбка, без негатива, искренняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в прошлое.|J.H.|
Ficção AdolescenteПопасть в прошлое не возможно! Ведь так? А нет, все-таки возможно. Некогда не любила историю на уроках, но очутилась, будто, в её страницах. Это сказка или всего-лишь сон? Что делать дальше? Мне нужно вернуться в свой мир..