Я собираюсь на встречу к родителям Джейдена, и как сказала Лаура, должна выглядеть великолепно. Ну конечно, как же по другому. Судя по такому, я должна выглядеть всегда превосходно. Платье, безумно неудобная обувь, бусы из жемчуга, золотые серьги, пышный пучок-это все, уже идет как основа. И завершает образ кольцо, которое разместилось на безымянном пальце.
- это кольцо, с которым мне сделали предложение руки и сердца?
Лара: верно.
- почему я его не носила раньше?
Оно так изящно смотрелось, что не возможно отвести глаз.
Лара: вы не желали его носить. По какой причине не знаю.
- кольцо идеальное.. Мое желание поменялось. И теперь, оно будет сиять у меня на пальце изо дня в день.
Лара: рада это слышать.
Раздался шум лошадей. И это означало, что Джейден уже на месте.
Выйдя из замка, мое внимание привлекла карета, которая была в черно-матовом цвете. Лошади чёрной и белой окраски с серебряными упряжками. А внутри, выполнена из красно-бархатной ткани.
- вау.. Карета прекрасна.
Джей: все самое лучшее.
- знаешь. Я немного волнуюсь.
Джей: почему?
- из-за встречи с твоими родителями.
Джей: брось, они тебя любят, как собственную дочь, и тем более ты не раз уже была в гостях.
- Джей. Ты наверное забыл? Но я была без сознания и не помню ничего. И да, твоих родителей я буду видеть в первые.
Джей: прости. Совсем из головы вылетело.
- видимо у кого-то проблемы с памятью. Пей больше витаминов.
Джей: хорошая шутка. - сделав мрачное лицо, сказал он.
- я и не шутила.- говорила я, в совершенно спокойном тоне.
На это он решил умно промолчать, чему я благодарна.
Дальше ехала напряжённо.
Джей: выглядишь так, словно тебя везут на каторгу какую-то. Расслабься. К чему это волнение? Тем более я же буду рядом.
- от того, что ты рядом, легче не становится.
Джей: почему, когда знакомилась со мной, ты вела себя совсем по другому?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в прошлое.|J.H.|
Teen FictionПопасть в прошлое не возможно! Ведь так? А нет, все-таки возможно. Некогда не любила историю на уроках, но очутилась, будто, в её страницах. Это сказка или всего-лишь сон? Что делать дальше? Мне нужно вернуться в свой мир..