22 часть

43 3 0
                                    

Каждому веселью когда-то приходит конец. Как и этой свадьбе.

Нам с Джейденом заранее соорудили замок на берегу океана. Туда мы и отправились, сразу после праздничного дня. Океан был весьма спокоен, а птицы повсюду летали над ним.

Замок был огромным и очень красивым. Как с наружи, так и внутри.

В комнатах дорогая мебель, на полу плитка. Весь рабочий персонал на своих местах.

Наша комната с Джейденом это лучшее, что я видела.

Когда мы оказались тут, невозможно больше сдерживаться. Хотелось быть настолько рядом, насколько это возможно. Ощутить его прикосновения, поцелуи по всему телу. А после обнимать так сильно, чтобы проснуться в объятьях друг друга.

Так и случилось. Мы перестали. Это было что-то с чём-то.

Джей: доброе утро. - сказал он зарывшись в моих волосах.

- доброе.

Я обнимала его в ответ и, кажется, была счастлива.

Прикрыв глаза, снова вспомнила родителей. Моих.. Которые совсем не рядом. Они бы были счастливы, узнав, что у меня все хорошо.

Джей: о чем думаешь?

- о всём подряд.

Джей: наверное хочешь повторить вчерашнюю ночь? Она была великолепной, правда?

- опять ты начинаешь. Чересчур много на себя берёшь. Ты конечно просто вау во всём, но не зазнавайся и я говорю тебе это не в первой.

Джей: да ладно, я тебе и таким нравлюсь.

- конечно, куда я денусь.

Этот день мы провели самым обычным образом. Нам соизволили сделать выходной, прежде чем приступить к государственным делам, а их не мало.

Следующий день начался с пяти утра и, чувствую, будет он не из лёгких.

?: доброе утро дорогие король и королева. Я ваш верный помощник, зовут Олден Милст, разумеется можно просто по имени.

- а как же моя помощница Лаура? Я хочу, чтобы она тоже была в этом доме.

Олден: как вашей душе угодно, она будет здесь. Начнём с простого или сложного?

Джей и я переглянулись и понятия не имели, что нас ждёт.

Джей: давайте с сложного начнём.

Олден: тогда, вам нужно посмотреть законы. Некоторые, при желании, можно изменить, но этого ещё никто не делал. Также можно добавить новые.

Джей: понял, законы на тебе Эли? Ты вроде говорила, что..

- да, ты проспорил.

Нам выложили папирусы на стол я стала вчитываться в каждую строку. Для законов, было не так уж и много всего. Но некоторое подвергало меня в шок. Я добавила парочку нового и убрала старое.

Замуж после 18 без любви -это бред, который сразу получил отмену. Не всем так может повезти, как мне с Джеем или Торе с Брайсом. Также корсеты, от которых нету пользы, никто носить не будет.

Олден посмотрев на изменения кивнул ничего не сказав.

Когда с законами было завершено, нам предстояло сделать ещё кучу дел.

***
- это последнее, что нужно было  сделать?

Олден: по списку да или желаете что-то ещё?

- приведите швею, хочу чтобы нашили нормальной одежды.

Швея пришла незамедлительно, я сделала пару набросков на бумаге, что именно я хочу. Обычные футболки, как в об липку, так и свободные, спортивные штаны, майки, шорты и многое другое мужское, женское.

Я сделаю новый мир, новую моду, и новые проекты по архитектуре.

Тая, моя одноклассница, была права. В это время много интересного происходит.

Поскорее бы смогли изобрести телефоны, хотя до этого ещё жить и жить.

Джей: прогуляемся к океану?

Погода была спокойная и волны  мелкие.

Солне начало заходить за горизонт. Песок ещё оставался горячим, делая массаж ног. В заливе плескаются дельфины. Я держу за руку красивого парня, который стал мужем не по моей воле. Но мне так хорошо.

Возвращение в прошлое.|J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя