Part 1. На собственных крыльях.

130 2 0
                                    

Лилит Браун. Ангел.15 звёздных лет.
Голубоглазая блодинка с одной красной прядью, которая передалась ей от отца.
Тонкая талия и длинные красивые ноги. Средняя настоящая грудь и упругая попа. Голубые Крылья. Голубой Нимб.
Пэйтон Мурмайер. Демон. 16 огненных лет. Шатен с темно карими глазами как древесная кора или крепкий кофе без молока.
Мускулистый, высокий демон. Шрам ввиде звезды на щеке.
Красные крылья. Красные рога.
______________________________________
Лилит.
Утро 6:30.
Я выключаю будильник и больше укутываюсь в одеяло.
Я так надеялась, что этот день никогда не наступит, но он все-таки наступил.
Мама: Лилит мой ангел просыпайся. Сегодня тебе совсем нельзя опаздывать.
Лилит: ещё минуту мам! - моя голова снова упала на подушку. Я ещё не готова. И почему мне нельзя остаться в кровати?
У меня болит живот. Ко мне подлетела моя божья коровка.
Лилит: ты прав Кокс, больше никаких отговорок! я поняла, поняла, я уже встала. - скинув одеяло я подлетела вверх на крыльях и потянулась. Взяв в руки своего любимого мишку и сказала.
Лилит: я буду по вам по всем скучать, и по тебе особенно! Мне уже 15 звёзд! Так, что мне пора идти. - взяв свой чемодан я вылетела из дома.
Обернувшись на маму сказала.
Лилит: пока мам! Не волнуйся я смогу о себе позаботиться, ты можешь быть уверена. - Хотя я не знаю чего мне ожидать от этого путешествия. Я буду скучать по городу ангелов.
Лилит: Тише Кокс! Мы должны уважительно вести себя перед Сирафимами.
Лилит: Видела? Когда-нибудь мой нимб тоже будет светится.
Райли: только после того как ты сдашь экзамен)
Лилит: Райли, что ты здесь делаешь? Разве мы не должны были встретиться возле большой двери?
Райли: ну да, но я подумала лучше если мы придём вместе
Лилит: я понимаю тебя.
Проводник: следующий пожалуйста!
Райли: Лилит ты следующая.
Лилит: до встречи по другую сторону Райли!
Райли: желаю удачи подруга!- Ри отпустила мою руку и я полетела к двери.
Проводник: ты готова, Лилит?
Лилит: наверное..?
Проводник: ты ещё никогда не была внизу? - я положительно кивнула головой - и это первый раз когда ты улетаешь от дома? - снова кивок. Я не могла ничего сказать из-за некого волнения. - Пусть высшие сферы защитят тебя!
Лилит: спасибо. - он постучал об колокол, откуда пошли звонкие звуки и дверь открылась перед мной. У меня преоткрылся рот, я стояла как вкопанная смотря на дверь. Проводник подошёл ко мне и сказал.
Проводник: иди и ничего не бойся! - я только подошла к двери как ветер затянул меня во внутрь от неожиданности я начала кричать. Я пару секунд побывала в небе и упала на землю. Я держалась руками за голову из-за головокружения. Спустя пару минут я осмотрела улицу. Это была обычная планета земля где живут обычные люди.
Но повернув голову влево на меня ехал трамвай с огромной скоростью. Я пискнула от страха, я не могла и пошевелиться. Мой максимум был это закрыть лицо руками и я кричала "нет, нет", но он проехал сквозь меня. Я прибывала от шока, как кто-то рядом смеялся.
?: посмотри на себя, очнись ангел!
Пока ты не закончишь свое превращение ты как бы это сказать прозрачная. - ухмылялся мне шатен своими белоснежными зубами.
Лилит: спасибо за новости, я Лилит, а ты?- протянула руку в знак знакомства
?: меня зовут Пэйтон, ты наверное слышала обо мне? - от протянул руку в ответ, но мы не касались друг друга. Но стоило мне уже вложить свою руку, как он опускает свою и смеётся.
Пэйтон: ахах, ну теперь ты меня знаешь. - я смотрела на него с удивлением. Кокс подлетел ближе к нему и на его шее лежала змея. Как только она встала Кокс отлетел от неё, а Пэйтон рассмеялся ещё больше.
Лилит: я думаю я сама справлюсь!- с недовольством говорила я.
Пэйтон: ты что обиделась? Слушай я просто хочу помочь. Спорим ты ничего не знаешь про вето? Лучше тебе поторопиться в школу, ты ужасно опаздываешь).
Я улетела от Пэйтона и бродила по школе.
Лилит: куда же мне идти, Кокс? От тебя немного помощи. Вот же он, класс ангелов!- я хотела уже постучать как дверь открывается и на меня смотрит профессор.
Лилит: доброе утро, меня зовут Лилит. Я пришла сдать экзамен, простите за опоздание пожалуйста!
Профессор ангел: нечего извиняться, лучше не опаздывай! - он показал зал с множеством картин, на которых были портреты людей.
Профессор ангел: здесь мы заботимся о людях, а точнее об их душах. Достаточно одной ошибки, чтобы твой противник одержал победу. Твои товарищи и противки уже за работай. Так, что мне придётся объяснять тебе все лишь в общих чертах. - он тыкнул на доску и на ней появилась фотография блондина с карими глазами.
Профессор ангел: Ты должна приступить к экзамену. Смертный, которого ты будешь охранять 14-ти летний мальчик Эндрю. Каждый день, каждый час, каждую минуту люди выбирают между добром и злом.
Мама Эндрю: Эндрю не мог бы ты присмотреть за своей сестрой?
Профессор ангел: ты должна будешь направлять Эндрю, но не в коем случае не лишать свободной воли-это значит ты не можешь выбрать  за него, ты можешь вынудить его и ступить на правильную дорогу, а если тебе придётся вмешаться в происходящие то лишь человеческими методами. Запомни это! - он дотронулся до моего лба и продолжил. - Твой талисман запустит твоё превращение. Ты должна будешь завершит его фразой, которую только, что выучила. Есть вопросы?
Лилит: что такое вето?
Профессор ангел: это правило нашего кодекса, нас выбрали, чтобы охранять смертных, а наши противники демоны должны обмануть их и толкнуть на неверный путь поэтому существует вето, то есть запрет. Мы не можем обнаружить себя, не можем прикасаться или нападать на демонов, уяснила?
Лилит: я не понимаю, мы должны бороться с демонами, но не можем создавать им препятствия?
Проффесор ангел: все просто, если бы Ангелы и Демоны боролись вместе в одно и тоже время они бы только запутали людей которые должны иметь свободу выбора. Таким образом когда ангелы за работой, Демоны не имеют права вмешиваться и наоборот! Мы работаем поочерёди
Лилит: а кто решает, кто начинает первый?
Профессор ангел: это решается в комнате для состязаний. - я появилась резко возле комнат, скорее всего это комнаты тех самых состязаний. Меня напугал какой-то странный тип в капюшон и серо-чёрном костюме. Я издала писк из-за испуга.
Пэйтон: ты до сих пор не поняла? Мы невидимы для смертных до тех пор пока мы не обнаружим себя.
Лилит: да, я это поняла! Я просто уверена, что ты демон предназначенный для Эндрю.
Пэйтон: в точку мой ангел!
Лилит: меня зовут Лилит! И я не твой ангел, заруби себе это между рогов! - наши лица были в сантиметре друг от друга. Он явно не был рад это фразе, но перекрыл это своей наглой ухмылкой.
Пэйтон: ого как ты быстро выходишь из себя!
Лилит: лучше посмотрим кто будет действовать первым!
Пэйтон: выбирай оружие Лилит.
Лилит: посмотрим) ты весь состоишь из огня и пламя. - его лицо резко поменялось и оно было с удивлением- Тогда тебе не помешает искупаться!
Пэйтон: Гиганские Гавайскте Волны? Это не честно!
Лилит: во время состязаний можно превратиться во, что угодно ты же знаешь) Победитель тот кто первый дотронется до буйка!
Посмотрим сможешь ли ты меня догнать? Скоростные крылья!-мои крылья трансформировались и я стала быстрее!
Пэйтон: она идёт быстро! Я покажу тебе кое-что! - он сумасшедший! он вызвал пламя, оно рассякало волны. Пламя и вода смешались. Волны накрыли меня. Моя доска плавала где-то, но я смогла выбраться и встать обратно на доску.
Лилит: ты думал удалить меня каким-то дымком?- я усмехнулась и поплыла дальше.
Пэйтон:она очень сильная! пожалуй я использую стратегию по сложнее! На помощь я тону! Я тону! я тону!
Лилит: Пэйтон, держись я сейчас!
Пэйтон:на помощь я тону! - я поплыла на доске к Пэйтону.
Лилит: хватай мою руку!
Пэйтон: хахаха. - он дотронулся до моей руки и произошла реакция. Молния между нами и я падаю назад с доски прямо в воду! Этот придурок Пэйтон!
Пэйтон: ты проиграла мой ангел! Значит я первым отправлюсь к смертному.)
Лилит: только подумать! я же хотела тебе помочь. - я была зла, на Пэйтона. - дотрагиваться запрещено! - я посмотрела на свою руку, на моей ладони была звезда как на щеке Пэйтон и просто полоска шрама.
Пэйтон.
Эндрю: я играю! ладно-ладно. Кого это принесло?!
Пэйтон: у меня доставка для Мистера Эндрю-я показал небольшую коробку - это вы?
Эндрю: но я ничего не заказывал.
Пэйтон: доставка уже оплачена, вы ничего не должны. Ну ладно я верну посылку, жаль эта игра только вышла в продажу(
Эндрю: подождите! о какой игре идёт речь?
Пэйтон: это игра для супер консоли.
Эндрю: у меня эта консоль к телевизору подключена!
Пэйтон: может тогда попробуем сыграть? я слышал в неё круто играть вдвоём!
Лилит: нет, нет! тебе нельзя сейчас играть! тебе нужно смотреть за сестрой!
Эндрю: ты прав! спасибо!
Лилит: и кто теперь за ребёнком будет смотреть?
Пэйтон: ты! ты его ангел-хранитель, забыла? - я ушёл от ангела в гостиную к Эндрю.
Эндрю: ты, что-то сказал?
Пэйтон: да нет, ничего, давай играть!
Лилит.
Лилит: а ты? а ты, что делаешь? Тише, тише! - маленькая девочка вскорабкалась на высь кроватки и встала на него. Она упала на мягкую подушку.
Лилит: куда это ты собралась?-она приползла в прачечную. Она тянула за провод утюга.
Лилит: не делай этого! тебе будет больно! Я знаю, что я должна, что-то сделать, но что? какие идеи? Кокс запусти превращение!
Перевоплатившись я была в в белой футболке и в голубых джинсах, у меня пропали крылья и нимб. Я успела поймать вазу, которая чуть ли не упала малышке на голову, она трясла тумбочку.
Пэйтон.
Я надеялся, что Лили не справится пока мы играли.Поступает звонок в дверь.
Эндрю: черт, моя мама! - я успел сбежать через окно как мама Эндрю зашла в квартиру.
Эндрю: привет мам!
Мама Эндрю: привет сынок! твоя сестра в порядке?
Лилит.
После задания Проффесор ангел вызвал меня к себе.
Проффесор ангел: очень плохо! тебе нельзя заменять смертных!
Лилит: но его маленькая сестра, она могла сильно пораниться.
Проффесор ангел: это забота мальчика, ты должна была ему дать понять.
Лилит: как? Пэйтон все время мне мешал, он не хотел работать по очереди.
Проффесор ангел: хватит! Пэйтон делал лишь то, что делают Демоны. И он выиграл состязание.
Я надеюсь, что ради блага смертных это первый и последний раз! А теперь иди наверх в комнату сна и поспи и подумай. - залетя уставшая в комнату на меня на кинулась Райли с объятиями.
Райли: Лилит наконец-то ты вернулась! я так рада тебя видеть, мне надо тебе кое-что тебе рассказать! Ты не важно выглядишь, ты в порядке?
Лилит: был очень тяжёлый день.
Пэйтон.
По возвращению с задания я рассматривал звезду на своей руке из-за нашего касания с моим ангелом.
?.
?: будь готов остановить картинку. Вот здесь! Теперь увеличь её! Отлично Гейдж, отлично)
Гейдж: спасибо, Госпожа!

Ангелочек в руках ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя