Лилит.
Лилит: Я это сделала Кокс! Я перешла на следующий уровень и теперь я снова дома. Ты права! мама будет так гордится моим новым нимбом. Как-же здорово снова быть дома) - залетя в дом я полетела искать маму.
Лилит: Мам это я Лилит! Я вернулась! - Странно ее нигде нет. Где же она?
*Может её похитили или она сама пропала*
Лилит: замолчи Кокс! Не говори такое даже в шутку! Я поняла, она решила меня разыграть! Она где-то прячется, а потом выскачет и испугает меня. - я залетела в комнату на втором этаже. - Мам ты здесь? - здесь был то-ли дым то-ли пыль. Я начала кашлять из-за неё. Это была моя комната, пройдя дальше я увидела, что все по комнате было разбросано. - Похоже мамы и вправду нет.. Я ничего не понимаю. - здесь резко засмеялся мой любимый мишка.
Мишка: хаахах, наконец-то ты поняла, ей надоело тебя ждать, она ушла, все ушли. Ты теперь совсем одна Лилит!-продолжал он также смеяться как псих.
Лилит: это не правда, замолчи, я тебя не слушаю!- комната заполнялась фиолетовым дымом
Мишка: ты теперь совсем одна, Лилит. - я упала на колени закрывая глаза руками и начала плакать. Вещи в моей комнате постепенно пропадали.
Лилит: что? что происходит?! что это?!
Мишка: одна навсегда! - сказал он эти слова и тоже пропал. Пол под мной пропал и я падала в какую-то бездну.
Лилит: Неетт! - кричала я.
Я резко просыпаюсь, я в школе и со мной все в порядке! Это всего лишь сон! Кошмар!
Райли: тебе приснился страшный сон? - я не знала, что ей сказать. Я понимала, что не нужно много говорить, чтоб твоя подруга тебя поняла.
Райли: ничего страшного если ты не хочешь мне ничего рассказывать! Я понимаю, что ты чувствуешь, мне тоже сняться кошмары-это бывает у всех, Лилит.
Лилит: Райли, откуда ты знаешь, что мне снился кошмар?
Райли: ты ворочилась и кричала во сне, я не знала разбудить тебя или нет.
Лилит: Я так и знала! Ты сделала фото моего кошмара своим фотоаппаратом сновидений, теперь я понимаю, что это была за странная вспышка. Как ты могла? ты же моя подруга!
Райли: прости меня Лилит! Я знаю, что не правильно поступила, прости меня.
Лилит: ладно, ничего страшного.- я взяла фотографию в свои руки и только сейчас заметила, что у моего мишки такая же звезда на щеке как и у Пэйтона.
Райли: это всего лишь дурной сон, Лилит, вот увидишь, ты обязательно перейдешь на следующий уровень!
Лилит: спасибо за поддержку, но ты знаешь все зависит от поведения Эндрю! А я опять проиграла в схватке с дьяволами! - тут прилетели ещё 2 ангела. Но я их не видела пока одна из них не заговорила.
?: ну и, что. Если бы ты знала сколько раз я проигрывала демонам. Я Мэдс привет. - она протянула руку для знакомства.
Мэдс: а это Авани.
Авани: вообще я как красивая розовая роза или розовый пион, тюльпан и...
Мэдс: мы поняли Авани! замолчи.
Лилит: Я Лилит, а это Райли, я ей только жаловалась на демона.
Мэдс: если я права, то демон против которого ты борешься тот ещё пройдоха!
Лилит: его зовут Пэйтон, он постоянно меня обманывает!
Мэдс: как и все Демоны на свете! Послушай уровень на котором ты находишься очень трудный, многим не удоется перейти на следующий с первой попытки.
Райли: правда? ты знаешь кого-то кто провалился?
Авани: я знаю. - она указала пальцем на Мэдс. - Мэдс, она повторяет этот уровень.
Мэдс: к сожалению это правда, но из этого я поняла очень важное. Никогда нельзя сдаваться только потому что проиграла схватку, поэтому расправь свои крылья у тебя все получится! - Мэдс ушла из комнаты, а у меня было осмысление ее слов.
Лилит:а если у меня не получится? если я снова проиграю?
Райли: хватит тебе сидеть и жалеть себя Лилит! Действуй и помни если тебе понадобится помощь ты всегда можешь на нас рассчитывать.
Авани: точно! ты просто позови и мы прийдем.
Лилит: но так нельзя! я же не могу вас звать каждый раз когда у меня не получается что-то..
Авани: ну ни каждый раз конечно! Но если ты попала в серьёзную передрягу, зови нас и мы тебе поможем потому что я знаю девиз! Друзья ангелы всегда вместе!
Лилит: Я надеюсь ты готов Пэйтон, я иду! - говорила я с боевым настроем.
Пэйтон.
Профессор демон: Поэтому никому и ни за что нельзя верить! Надо любит себя и чихать на всех остальных! Вот главное чему вы должны научить людей. Вопросы?
Пэйтон я рада, что тебе скучно, прекрасно, продолжай в том же духе! Остальным следовало брать пример с Пэйтона.
Джейден: я понимаю профессор, просто я не могу отвлекаться когда вы говорите! - я встал и подошёл к Парте Джейдена.
Пэйтон: вы не сердитесь на Джейдена, он не виноват, что не все такие классные как я! - я сел на парту.
Чарли: мания величия у тебя! - красила свои ногти говорила черноволосая.
Пэйтон: спасибо, Чарли! А у тебя нет для меня комплимента, Несса? - она слушала музыку, пока Чарли не сняла её наушники.
Несса: что? я что-то пропустила?
Профессор демон: весь урок! очень хорошо!
Чарли: мы говорили про эгоизм, Пэйтон как всегда оказался на высоте.
Пэйтон:ты имеешь ввиду в низиме? Как-же хорошо я сегодня поработал!
Несса: только потому что ты провел эту глупую девчонку ангела?
Пэйтон: её зовут Лилит! - злобно прокричал я на Нессу.
Несса: Лилит? Ты её теперь по имени называешь? - с насмешкой сказала она.
Пэйтон: мы должны знать своих противников, да профессор?
Профессор демон: да, совершенно верно Пэйтон, но пойди займись делом.
Пэйтон: я не провалю экзамены, не волнуйтесь профессор! а что касается этого ангела, она пожалеет, что попала на землю.Но я не буду терять время на разговоры - я вышел из кабинета.
Несса: какой он все таки странный и та чудная перчатка, которую он вдруг стал носить!- идя по коридору школы я снял перчатку и разглядывал звезду на ладони, то есть метку, которую я получил когда дотронулся до своего ангела. Почему она вообще не отмывается?! Тут на глаза мне попалась Лилит.
Лилит: привет Пэйтон! Ты по мне скучал?) Неужели ты думала, что от меня так легко отделаешься?
Пэйтон: не думал. Я люблю смотреть на то как ты проигрываешь и просто обожаю видеть тебя злой!
Лилит: отлично Мистер плохой мальчик! Похоже тебе пора преподать хороший урок!
Пэйтон: прости ангелочек, но на уроки у меня нет времени. - мы прилетели на следующее задание где унижали ботана, где кидали его в фонтан. Мне нравилось это зрелище! Но ангелочек уже кипел от этого шоу.
Лилит: это не честно! Трое против одного!
Пэйтон: хмм, дай подумать... Ты можешь их оштрафовать!)
Лилит:ну наконец-то! Эндрю поможет бедняжке! - блондин проходил мимо происходящего, а мы с ангелом подлетели вверх
Лилит.
Пэйтон: посмотрим)
Джейкоб: эй Эндрю! Давай покажем этим хулиганам!
?: не выйдет! Джейкоб никто не смеет нас тронуть, тем более ты. - он указал на Эндрю.
Джейкоб: Эндрю мы же друзья!
Лилит: давай Эндрю! - я уже кипела от злости.
Эндрю:нет мне нужно идти, я спешу! - хулиганы посмеялись над Джейкобом и Эндрю.
Пэйтон: вот видишь, я победил до начала битвы! - он лежал на воздухе.
Лилит: Я за честное соревнования!
Пэйтон: ты правда этого хочешь?!
Лилит: пойдём в комнату состязаний, там мы решим кто из нас получит доступ к душе Эндрю.
Пэйтон: ну раз ты это хочешь так выяснить, пойдём ко мне домой!
***
Мы прилетели в ад, точнее он сделал из комнаты состязаний свой дом
Пэйтон: добро пожаловать в Северный город. Тут у нас огонь, вода, лёгкий аромат серы в воздухе.
Лилит: Я не могу в это поверить! Ты действительно переделал комнату соревнований в город демонов?!
Пэйтон: я же сказал тебе, что приведу к себе домой, комната для состязаний теперь город демонов.
Лилит: твой город такой же ужасный как и ты!
Пэйтон: какая же ты остроумная!)
Лилит: ты меня сюда болтать позвал? Поболтать я и с подружками могу!
Пэйтон: ну хорошо ангелочек мой, хватит болтать! Давай посмотрим на, что способны твои крылья! И так если ты хочешь, чтобы Эндрю принадлежал ангелам ты должна обогнать меня.
Лилит: и все? - с удивлением спросила я - смешно, да у тебя крыша поехала! я летаю намного быстрее тебя!
Пэйтон: посмотрим.
Лилит: Скоростные крылья!
Пэйтон: познакомься с моим новым другом! - пока мы летели на пути встал огромный чёрный дракон. - только не завидуй ему, ладно? - от него исходил огонь. А Пэйтон смеялся.
Лилит: эй да это не честно! Нельзя менять правила по середине игры!
Пэйтон: да ладно тебе! Я хочу посмотреть как этот дракон тебя быстро растерзает. - изо рта дракона стал пылать огонь, я еле увернулась от него.
Лилит: Я не смогу лететь так долго! - он преследовал меня с огнём. - Нужно продолжать, но меня покидают силы! Что же делать?! - я уперлась в стену, тупик!
Пэйтон: Лилит!
Лилит: Я должна быть сильной, я должна сделать это ради Эндрю, я его ангел хранитель, я должна уберегать его от зла. А теперь Каменная защита! Я больше не могу!
Авани: Но если ты попала в серьёзную передрягу, зови нас и мы тебе поможем потому что я знаю девиз! Друзья ангелы всегда вместе!
Лилит: теперь я знаю, что делать! Друзья ангелы!
Я взлетела вверх и прилетели девочки.
Пэйтон: как она это сделала?!
Лилит: вы пришли мне на помощь!
Авани: мы же обещали, не правда ли? Фу, ну и манеры-сказала последнюю фразу Авани дракону.
Райли: ты летала с драконом на перегонки?
Лилит: нет! Пэйтон и я летали на перегонки, он соврал про дракона.
Авани: какой же он отвратительный!
Райли: чего же ещё ожидать от черта? не волнуйся займись своим противником, а мы возьмём на себя этого дракона!-девочки победили дракона.
Пэйтон: черт возьми! Лилит ты ещё не выиграла тебе предстоит меня..
Лилиь:обогнать тебя?
Пэйтон: но трое против одного не честно!
Лилит: ну штрафуй меня!)
Пэйтон: ну хорошо! Эндрю пока твой, но я его отвоюю обратно, помени моё слово, я выиграю.
?.
Остановив картинку где происходило состязание Лилит и Пэйтона я позвала помощника.
?: Гейдж! - он прибежал так быстро и поклонился.
Гейдж: к вашим услугам, Миледи!
?: я хочу её слезы, я хочу слезы ангела Лилит! И не вздумай возвращаться с пустыми руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелочек в руках Демона
Fanfictionв одной граве от 1000 до 2000 слов. «Категория для взрослых, чтобы не забанили лишний раз» Любовная химия или ненависть и противостояние? Для каждого демона свой ангел, для каждого ангела свой демон. -Ангел -Ангелочек! -Мой ангел -ты проиграла м...