Лилит.
У вас случалось такое посмотреть на себя в зеркало и не узнать себя? Как будто кто-то другой смотрит на вас, но это случается с каждым. Может быть как раз из-за этого мы себя постоянно измеряем? Наш рост, температура, вес. Да мы постоянно этим занимаемся!
Райли: о нет! я потолстела на целый килограмм! Это ужасно!!
За все время необходимо знать как именно мы выглядим, а если чисел становится недостаточно просим других оценить нас.
Ученики люди.
Мэрис: ну, как я выгляжу девочки?
Вэйв: о просто потрясающе!
Аманда: это великолепно, ты такая красавица, мальчики буду в очереди стоять, чтобы пригласить такую красоту на осенний бал!
Мэрис: хорошо было-бы если бы меня Нико пригласил.
Вэйв: представляете в прошлом году специально сделала татуировку черепа и Нико ни слова мне про нее не сказал.
Мэрис: по крайней мы хоть, что-то делаем. Не то, что она. - Мэрис указала на Дженнифер сидящую за своей партой и читающую книгу.
Аманда: Дженнифер, ты идёшь на осенний бал? Даже представить не могу сколько приглашений ты получила! - с насмешкой проговорила сине волосая.
Дженнифер: вообще-то я..
Вэйв: постой я угадаю!.... точно! Ноль. - три подружки рассхохотались на весь класс над Дженнифер и ушли.
Дженнифер взяла в руки зеркало и смотрела на свое отражение.
На самом деле очень трудно понять чьё же отражение смотрит на нас из зеркала.
Лилит.
Я, Авани и Мэдс сидели в столовой и ели пирожное.
Авани: нет ничего лучше чем одно пирожное на завтрак! - после этих слов к нам подошла Райли с одим соком в руках.
Авани: что такое? у тебя живот болит?
Райли: если бы! я вчера села на одну диету, я уже умираю с голоду!
Мэдс: диета? зачем она тебе? ты и так прекрасно выглядишь!
Лилит: Я уже пыталась с ней говорить, но она меня не слушает.
Авани: почему? она глухая? ты глухая?
Райли: нет! но я не слепая, вы все такие худые, а я настоящая толстушка, я опаздываю! - ко мне подлетел неожиданно мой светлячок.- У моей подопечной какие-то проблемы! поэтому пора бежать, пока, увидимся!
Райли.
Я зашла в наш класс где ждал меня профессор Аркан.
Профессор Аркан: заходи пожалуйста. - мы смотрели как Дженнифер была недовольна своей внешность, где она смотрела на себя примеряя наряды и меняя причёску.
Райли: что с ней такое?
Профессор Аркан: ты разве сама не понимаешь?
Чарли.
Профессор демон: эта девочка запуталась, она не может понять, нравится она себе или нет. Ты должна заставить себя ненавидеть, заставить себя быть кем-то другим.
Чарли: я должна понизить её самооценку?
Профессор демон: не ты, она сама должна это сделать. Пускай покрасит волосы, начнёт делать макияж, может сделает настоящую татуировку или проткнет себе нос.
Райли.
Профессор Аркан: таким образом она может стать такой как все. Влиться в коллектив и даже заставит какого-то мальчика влюбится в себя.
Райли: и это?
Профессор Аркан: и это неправильно, каждый человек уникален Райли, а настоящая красота ни в копиях, а в оригиналах.
Чарли.
Чарли: все понятно профессор.
Профессор Демон: тогда поторопитесь в комнату соревнований! Если кто-то меня ещё слушает, то урок окончен.
Несса: Джей проснись, профессор не твоего поле ягодка!
Джейден: но почему? я же её не вижу!
Несса: это хорошо! Ну посмотри на себя, всегда одна и та же одежда, один и тот же вид. Ты никогда не меняешься. А вот Пэйтон например с перчаткой!
Пэйтон.
Пэйтон: причём здесь моя перчатка?!
Несса: ты её постоянно носишь, значит ты что-то скрываешь, не так-ли?
Джейден: ты думаешь, что профессор Темпль обратит на меня внимание если я буду носить такую же перчатку?
Несса: не такую же, а его перчатку. Пэйтон помоги однокласснику и дай ему поносить твою перчатку.
Пэйтон: хм, очень смешно Несса!
Несса: что ты скрываешь?- демон подошёл ко мне почти вплотную.
Пэйтон: я ничего не скрываю!
Несса: тогда сними свою перчатку и докажи это! - в голове сразу пронёсся тот момент с Лилит. Я немного приподнял перчатку, они не должны увидеть отпечаток. Несса резко стянула всю перчатку с моей руки.
Пэйтон: я могу все объяснить! - она перевернула мою руку.
Несса: рука я вижу! - она закатила глаза и выбросила перчатку за спину. - отпечаток исчез наконец-то!
Джейден: слушай тебе уже не нужна твоя перчатка?
Пэйтон: нет, она теперь твоя!
Райли.
Я забежала в комнаты.
Райли: извини, что опоздала! - чарли подпиливала ногти.
Чарли: ничего! я вообще удивлёна, что ты так быстро смогла притащить все свои килограммы. - я разозлилась и моё лицо поменялось. - Я тут придумала состязание пока тебя ждала, готова? - она счелкнула пальцами и мы оказались по середине поля окружённой людьми на требунах.
Райли: состязание по гимнастике?
Чарли: по художественной! Арок готовься! - её паук превратился в глаткий мяч. Чарли выполняла плавные и пластичные движения, я не должна ей проигрывать! Она просто прекрасно готова!
На табле появлялись 9, их уже было две! О нет! Появилась последняя треть девятка.
Джейден.
Я шёл по коридору где обнаружил проффесора Темпль
Джейден: профессор Темпль, можно вам задать вопрос?- она меня не слышала и я подбежал к ней- Профессор Темпль!
Профессор Темпль: не сейчас Джейден, я занята! - она даже не посмотрела на мою перчатку, черт!
Райли.
Свет пал на меня и люди поддерживали.
Чарли: твоя очередь! - она кинула шар. Я не смогу выполнить все её движения!
Чарли: ну чего ты ждёшь? нельзя выступать без предмета! - я пнула её шар. - нельзя выступать без предмета!
Райли: я выступлю по своему! - я взяла нимб и расширила его как обруч. Я делала лёгкий и плавные движения. На табле уже появилась одна десятка.
Райли: цветочные крылья!- пролетая через обруч за мной пархали цветы. Плюс ещё одна 10.
Чарли: пора заканчивать это! Дикие Крылья! - она вызвала летучих мышей которые сбили меня с толку. Я приземлились на ноги, а мой нимб укатился. На табле появилась четвёрка. В сумме у меня 24, а у Чарли 27.
Райли: ты жульничала!
Чарли: да, и я выиграла! Так, что я первая получаю доступ к Дженнифер).
Чарли.
Перевоплотившись в человека я подошла к Дженнифер.
Чарли: привет меня зовут Полли, я сестра Нико, ты ведь его знаешь?
Дженнифер: да, но только по имени. Его же все знают.
Чарли: да я знаю, ахахах, мой брат популярен особенно у девочек, но он такой странный, он не решил ещё кого позовёт на осенний бал, представляешь?
Дженнифер: наверное трудно выбрать...
Чарли: вообще-то он хочет пригласить тебя!
Дженнифер: меня?
Чарли: да тебя! Но он говорит, что ты бы выглядила лучше если бы немного собой занималась, понимаешь о чем я? И тебе не помешает Райли.
Райли: я и так хорошо выгляжу!
Дженнифер: но, что это значит?
Чарли: ты же знаешь салон красоты в торговом центре?
Дженнифер: конечно, я же не с луны свалилась.
Чарли: по твоему наряду не скажешь. Кароче, тебе там помогут изменить имидж и Нико пригласит тебя на бал. Мэрис и Вэйв там уже были!
Дженнифер: я не знаю.. там ведь так дорого!
Райли: правильно Дженнифер! дай ей отпор!
Чарли: вот подарочная карта! Это подарок от Нико. - я протянула золотой билет салона красоты.
Дженнифер: спасибо!- пока Дженнифер шла в салон я приняла обличие демона.
Вот она заходит во внутрь.
Чарли: лёгкая победа!
Райли: ты не думаешь, что пока рано праздновать?
Чарли: рано? ты же видела как она туда вошла. Когда они с ней закончат, она выйдет совсем другим человеком.
Райли: ты мне только, что подала прекрасную идею! Защита и помощь.
Райли.
Я перевоплотилась в облик человека и зашла в салон.
Дженнифер: здравствуйте я хотела..
Райли: хотела изменить Имидж? отлично я сейчас все устрою!
Дженнифер одела купальник и легка в капсулу солярия. После я делала ей причёску.
Джейден.
Мы сидели на уроке, а я махал рукой на которой была перчатка.
Профессор Темпль: если у кого-то есть вопросы задавайте их сейчас иначе потом будет поздно! Ну что же всем и так все понятно! Прекрасно!
Райли.
Я делала последние штрихи макияжа Дженнифер.
Райли: готово, ну как?
Дженнифер: но это не я.. Мне очень жаль, но это просто не я. - он убежала.
Райли: а мне не жаль совсем.
***
Чарли: как тебе удалось?! Я же её убедила, что она должна стать как все остальные!
Райли: я ничего не сделала, она просто посмотрела в зеркало. Оригинал ведь лучше копии?
Чарли: ну ты выиграла, поздравляю! А вот Дженнифер проиграла! Теперь никто её не пригласит на осенний бал.
Райли: посмотрим.-мы обернулась назад. К Дженнифер подошёл Эндрю.
Райли: а вот я думаю, что я заслужила кусочек вкусного тортааа, очень вкусного.
Джейден.
Темпль на меня даже не посмотрела! Я шёл по коридору и тёр руку об руку. Эта дурацкая перчатка, барохло! Я снял её и кинул за спину.
?.
?: Гейдж!
Гейдж: Миледи, перчатка демона.
?: меня интересует не перчатка дурак! мне нужен отпечаток его кожи!- я взяла перчатку в руки.
?: это просто доказательство, что Лилит и Пэйтон дотронулись друг до друга и нарушили вето. Слеза избранной и преступление демона теперь у меня есть все, все что нужно! - я кинула перчатку к платку и рассмеялась.
Автор:Профессор Темпль-девушка
Профессор Аркан-мужчина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелочек в руках Демона
Fanfictionв одной граве от 1000 до 2000 слов. «Категория для взрослых, чтобы не забанили лишний раз» Любовная химия или ненависть и противостояние? Для каждого демона свой ангел, для каждого ангела свой демон. -Ангел -Ангелочек! -Мой ангел -ты проиграла м...