Лилит.
Я писала очередную страницу дневника, как прилетела Кокс и села на блокнот.Все мои беды начались из-за этого ужасного сна. В городе никого не было и дома было пусто. Я была одна, совсем одна.. Но это был всего лишь страшный сон. По настоящему этого не произошло. Я рада, что обрела друзей. Райли она настоящая сила природы, она постоянно носит с собой фотоаппарат, который фотографирует сновидения. Мэдс хоть и осталась на второй год, она очень умная. Ну, а Авани просто Авани у неё мягкий характер, но когда надо она может быть и жёсткой. Когда мы были все вместе они подняли мне настроение. Почему я грустила? Как обычно из-за мужчин. Первого зовут Эндрю это мой подопечный, он оставил друга в беде и сам попался в ловушку. А второй Пэйтон, он тоже ученик, но он учится совсем по-другому. Он уже один раз победил меня в комнате состязания и ему бы это удалось ещё раз если бы не мои друзья ангелочки. Благодаря Авани и Райли теперь моя очередь опекать Эндрю, но настоящая работа мне только предстоит. Теперь когда я могу повлиять на Эндрю мне нельзя облажаться.
Я шла по улице, меня не видели прохожие.
Лилит: Да Кокс, я должна убедиться, что Эндрю понял, что неправильно оставлять друга когда его помощь так нужна. Ты права Кокс! мне нельзя снова допустить ошибку, но необязательно это мне повторять. Извини! Просто Пэйтон специально толкает Эндрю на ужасные поступки! И мне нужно понять как это остановить это тяжело, очень тяжело.Гейдж.
По приказу Госпожи я прибыл в комнату ангела Лилит. Подойдя к шкафу я начал искать, что-то важное. В комнату зашла какая-то девчонка, она мне сейчас не кстати.
?: Лилит, Райли? - она кричала имена свои подруг. Она начала, что-то искать. После того как она нашла свои очки покинула комнату.
Лилит.
Лилит: Запускай превращение Кокс! - перевоплотившись в обличие человека. У меня появилось очень много собак, я стала волонтёром. Эти собаки были бешеные, они гавкали и тащили меня. Собаки сорвались с моей руки и они гнались за Эндрю, который ехал на велосипеде.
Блондин врезался в машину и упал с велосипеда,он встал и побежал куда глаза гледят.
Эндр: помогите! помогите!!
Гейдж.
Перевернув всю комнату я ничего не нашёл. Подойдя к кровати я поднял матрас под ним был платок.
Гейдж: наконец-то! - я взял его и пошёл прочь.
Лилит
Эндрю бежал на людей, они разошлись по обе стороны.
Там был Джейкоб, он одним щелчком пальцев успокоил этих собак.
Джейкоб: все тише, успокойтесь.
Лилит: спасибо большое! если бы не ты то мои бы собаки его покусали.
Эндрю: она права! спасибо Джейкоб.
Джейкоб ушёл, а сзади пришёл Пэйтон и смеялся.
Пэйтон: хахаха молодец! Эндрю должен был помочь Джейкобу, ахахахах. Но мне так больше нравится, теперь я выиграю без превращения)
Лилит: Хорошо смеётся тот кто смеётся последний.-усмехнулась я.
***
Пэйтон: запасайся попкорном, шоу начинается) - мы были в обличии ангела и демона, наблюдавшие за ситуацией с Джейкобом и теми Хулиганами.
Джейкоб: что вы ко мне прицепились? отстаньте от меня!
?: Мы хотим тебя искупать, ахахахах. - смех всех троих был очень громким.
Пэйтон: давайте! давайте! бросьте его в воду! - Джейкоб пятился назад, а хулиганы шли на него. Тут сзади в фонтан падает Эндрю. Они все обернулась на улыбающегося блондина.
Эндрю: ну как вам это?)
Лилит: супер!
Эндрю: если хотите могу ещё раз! - он обратно прыгнул в фонтан от куда пошли большие брызги.- Я могу здесь целый день провести)
?: да ну его! Это не прикольно! Пошли парни. - махнул он рукой и они ушли.
Джейкоб: Эндрю я не знаю, что сказать.
Эндрю: я знаю! ты мой друг, а друзья не бросают друг друга в беде, прости меня пожалуйста! - они посмеялись и обняли друг друга.
***
В комнате с картинками поменялось лицо Эндрю на добро.
Профессор ангел: Поздравляю Лилит! Ты обыграла Пэйтона и помогла Эндрю выбрать правильное решение. Твой подопечный понял, что такое дружба и все благодаря тебе! - Райли и Авани захлопали в ладоши.
Лилит: спасибо Профессор Аркан! В этом не только моя заслуга.
Профессор Аркан: что ты имеешь ввиду, Лилит?
Лилит: Если бы я сама не узнала, что такое дружба, то вряд-ли бы кого-то смогла научить. Это все благодаря моим подругам ангелами. - я приобняла Райли и Авани.
Пэйтон.
Я схватился за руку где была метка, она сильно жгла.
Чарли: рука болит? - с ехидством спросила демон. - великий Пэйтон
повержен малышкой ангелочком, как мило!
Несса: Лилит, так её зовут?)
Пэйтон: я не хочу о ней ничего слышать!
Профессор демон: тебе прийдется! можешь плакать сколько хочешь, но ты просто смешон! И это не сойдёт тебе с рук! - профессор подошла почти впритык ко мне. - Я разочарованна в тебе Пэйтон!
Несса: если ты один с девчонками не можешь справится мы всегда рады помочь!
Пэйтон: я обойдусь и без вашей помощи! понятно?! - я пошёл прочь из аудитории предварительно хлопнув дверью от злости.
Несса: ничего себе! какой нервный.
Чарли: да уж, нервы ни к черту. Демон тоже мне, он просто неудачник!
Профессор демон: никчёмный телом!
***
Я зашёл к себе в комнату моё лицо погрустнело, но резко сново проявилась злость и раздражение. Я кинул кресло в какое-то направление комнаты.
Пэйтон: Да пошли они к Черту! Моя рука! - она снова начала жечь и сильно болеть. - что она со мной сделала?! за что?! - я снял перчатку и всматривался в звезду.
Пэйтон: зачем повторять василиск?! - сказал я своей змее. - я уже понял, что дотрагиваться до Лилит была моя самая огромная ошибка!
?.
Ко мне шёл Гейдж.
Гейдж: моя Госпожа, я вернулся.
?: я заметила, идиот. Что тебе нужно?!
Гейдж: простите миледи
?: я никого не прощаю! или ты забыл зачем ты здесь?!
Гейдж: моя Госпожа, я нашёл то, что вы так долго искали!
?: дай сюда, быстро! - он поднёс ко мне платок и я его взяла.- наконец-то! Слезы избранной! Наконец-то я доберусь до Лилит! - я начала зловещее смеяться своей победе.
______________________________________
Извиняюсь за маленькую главу. Ставьте звёздочки и свои комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелочек в руках Демона
Fanfictionв одной граве от 1000 до 2000 слов. «Категория для взрослых, чтобы не забанили лишний раз» Любовная химия или ненависть и противостояние? Для каждого демона свой ангел, для каждого ангела свой демон. -Ангел -Ангелочек! -Мой ангел -ты проиграла м...