Лилит.
В свободное время 2 волшебных слова, которые наполняют нашу жизнь радостью-хобби, досуг, что помогает нам развеяться, отдохнуть и насладиться моментом. Ну и короче говоря мы все пытаемся получать удовольствие так как нравится или так как нам удаётся.
Но иногда когда кто-то веселится другому совсем не весело и тогда мы думаем, а может все бросить и сменить игру? или поменять правила игры в свою пользу?
Эдвард.
Грег: а ты уверен, что твои родители нам не помешают?
Эдвард: не волнуйся, я все устроил
Нейтон: молодец Эдвард!
Грег: ну, какие будем делать ставки?
Лилит.
Ах да, иногда игра может принять опасный оборот. Чаще всего когда игроки рискуют попасть в ловушку.
Авани: класс! высший класс! Посмотрите! Посмотрите! - Ава увидела отдел с солнцезащитными очками.
Лилит: ну давай! пошли!
Авани: одну минутку, вы только посмотрите на эти очки!
Лилит: ты же не можешь их применить, ты же ангел, забыла?
Авани: эх, мне кажется, что в торговом центре просто здорово гулять. Тут такие шмотки, смотрите!
Райли: давайте торопиться иначе мы потеряем из виду наших подопечных!
Лилит: Кокс куда пошли Эндрю и Дженнифер? - кокс показал картинку, как они шли уже у входа кинотеатра.
Лилит: Райли Эндрю и Дженнифер идут в кино!
Райли: мне кажется между ними возникла симпатия) - сзади нас появились Демоны. Чарли и Пэйтон
Чарли: симпатия - меня от этого тошнит.-я подлетела к Пэйтону.
Лилит: что ты здесь делаешь?!
Пэйтон: отгадай?) Мы вообще-то приглядываем за Эндрю и Дженнифер также как и вы. Ангелы-охраняют, а Демоны-запутывают. Ты что забыла?!
Лилит: как я могла забыть, что ты вечно мне мешаешь? - они переглянулись с Чарли.
Чарли: а ты ей нравишься! - черноволосая подмигнула ему, на что он её пихнул в плечо
Авани: хватит! прекрати! противная!
Чарли: ахахаххахаха, ты сладкая карамелька.
Авани: я Авани! - Авани помешана на сладком!
Чарли: а я, что сказала сахарок? повтори. Лилит и Пэйтон смотрит за Эндрю, я и Райли смотрим за Дженнифер, а где твой подопечный?
Авани: ну вообще-то Эдвард...
Лилит: не твоё дело!
Пэйтон: конечно, Несса о нем позаботиться. Я уверен пока ваша подружка ходит по магазинам, она готовится хорошенько проучить Эдварда) - глаза Авани расширились.
Несса.
Грег: у тебя дела идут неважно)
Эдвард: мне просто невезет. - называй это как хочешь, но мы тебе покажем, особенно с моими способностями демона. Я подошла и встала сзади Чарльза и рассматривала его карты.
Несса: Так 4 короля, Эдвард может проиграть если только не... - Я посмотрела карты Эдварда и сказала своей летучей мыши.
Несса: Носферату разберись) Я знаю, что я не должна вмешиваться, но ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать, не так ли?) Так, что давай Носферату, я приказываю!- летучая мышь своими способностями поменяла карты Эдварда, от чего он пришёл в шок.
Грег: ну, что Чарльз, что ты ставишь?
Чарльз: я ставлю все!
Грег: я пас. - он выкинул карты за спину.
Нейтон: я пас.
Эдвард: а я играю)
Чарльз: 4 короля.- Рыжеволосый уже тянулся за фишками, но Эдвард перехватил его руку.
Эдвард: не так быстро. - он кидает на стол 4 туза.
Нейтон: Ха! посмотри на себя, не ожидал такого, а? - накинул я он на Чарльза. В комнату влетает Авани, о ангелочек явился
Авани: что случилось, что случилось?!??
Несса: ты опоздала, сладенькая)
Грег: знаешь, ты конечно одеваешься как последний ботаник, но играешь ты круто.
Нейтон: купи себе, что-то новое на выигранные деньги.
Авани: боже! что ты натворила?!
Несса: ничего такого, это всего лишь невинная игра в покер с друзьями, не беспокойся)
Грег: правда старик, ты одеваешься как мой дедушка, пока. - и он вышел из квартиры.
Эдвард: игра закончена
Чарльз: я знаю, но деньги которые я проиграл они были не мои, а моего отца. У него в последнее время были проблемы на работе и я подумал, если выиграю немного денег, то смогу ему помочь. Я взял деньги из его ящика, когда он обнаружит пропажу я не знаю, что мы будем делать. Может ты их вернёшь...?
Эдвард: отдать тебе их обратно?! раньше надо было думать!
Несса: хорошо было сказано)
Авани: ты, ты! вмешалась в их игру это твоя вина!
Несса: как раз наоборот это моя заслуга, а где же ты была?)
Эдвард: ты должен понять, я устроил эту игру потому что мне не хватало 300 долларов, чтобы купить скутер
Чарльз: понятно..
Эдвард: послушай, дай мне немного времени подумать..
Авани: у Эдварда доброе сердце, вот увидишь, он вернёт деньги!
Несса: ты так думаешь? хочешь поспорим?)
Авани: увидимся в комнате состязаний!
***
В комнате состязаний мы ездили на американских горках, меня это забавляло, но никак Авани.
Авани: по каким правилам мы состязаемся?
Несса: а кто говорил про правила? ты попробуй меня догнать. - я взлетела ввысь.
Авани.
Она взлетела ввысь и полетела, я не отставала и произнесла в полете «Невидимые крылья»
?.
?: Я просматривала недавние события Пэйтона и Лилит.
Ключи, замок, оковы заперли меня в лимбо в моей тюрьме! Закованная в цепи я забыта!
Авани.
Я летала в зеркальной комнате в поисках дьяволицы.
Авани: ты здесь! я тебя чую!
Несса: тогда найди меня! - она крикнула «Двойные крылья». На секунду я увидела её в одном и зеркале, а затем она появилась во всех.
?.
?: Правила, кодексы решают, тчо привильно, а что нет. Но на каждом шагу поджидает ловушка, чтобы поймать святого и повешенного!
Авани.
Несса: как дела? ты запуталась? Может принести тебе инструкцию?)
Авани: сейчас я покажу тебе инструкцию! - я достала одну из своих вещей ввиде сердца, все его лучи попали на зеркало, где отражалась Несса. Из-за сильного напряжения из одного из зеркала выпадает Несса и падает на колени.
Авани: нашла!
Несса: и что? состязание не может просто так закончиться.
Авани: кто сказал? здесь же нет никаких правил!
Несса: хорошо! ты первая поможешь Эдварду, только если не опоздаешь в этот раз.
?.
?: Где та любовь? силы которые дали мне силы. Теперь я могу войти на подиум. - взлетели вещи, которые принёс мне Гейдж, а именно платок Лилит и перчатка Пэйтона.
?: скитер мой освобождённый трон! ключ, чтобы починить их сердца и отомстить, чтобы утолить жажду.
Авани.
Я полетела к Эдварду, который рассматривал скутеры.
Авани: тебе правда нравится этот скутер? Ты ведь купишь его любой ценой, но в этот раз тебе придётся дорого за него заплатить. Бабочка запускай превращение! - перевоплотившись в облик человека я подъехала на скутере к Эдварду якобы чуть не сбив его.
Авани: берегись!
Эдвард: да, мне повезло!
Авани: извини пожалуйста, я чинила молнию и отвёртка просто вылетела у меня из рук.
Эдвард: ты механик?
Авани: ну да! я девушка и я механик! от этих скутеров столько проблем!
Эдвард: правда?
Авани: ну это классный скутер конечно, но понимаешь каким бы классным он не был, он прежде всего механизм. Раньше или позже он сломается и кому-то приедется его чинить. С другой стороны люди тоже бывают неправы, но позже они могут понять это и сами исправить свои ошибки, ты понимаешь?
Эдвард: я не думал, что механики так разговаривают
Авани: а как они разговаривают по-твоему?- и вот подъезжает на скутере Несса в облике человека и влезает в наш разговор.
Нессв: они не несут чепуху, не слушай её этот скутер Высший класс!
Авани: ты не можешь вмешиваться сейчас! сейчас моя очередь!
Эдвард: вы знакомы?
Несса: да, увы, она отвёртку в руках держать не умеет, небось тебя чуть не убила.
Авани: ты нарушает вето, обнаруживать себя, дотрагиваться до людей, вмешиваться. Сейчас моя очередь!
Эдвард: о чем это она? - Несса покрутил пальце рядом с головой и ухмыльнулась.
Несса: что я тебе говорила? давай садись прокатимся на скутере. - она протянула ему шлем, он его принял и сел сзади.
Пока они гоняли я переместилась на другую часть улицы и была в облике полицейского. Пытаясь остановить их скутер, они пролетели мимо меня.
Они сделали круг возле школы и вернулись обратно к той самой ветрине.
Эдвард: вау! спасибо, что прокалтила, раньше я сомневался, но ты меня переубедила, я куплю этот скутер.
Фотография Эдварда поменялась на зловещую умылку.
Лилит.
Мы сидели на уроке и обсуждали ситуацию Авани и Нессы.
Профессор Аркан: Эдвард принял неправильное решение, решение которое приведёт к грустным последсвиям для Чарльза и его семьи. - на экран профессор вывел, что происходит в настоящее время дома у Чарльза.
Отец Чарльза открыл полку где были деньги, но не обнаружил их там.
***
После урока мы встали возле плачущей Авани.
Авани: простите это я виновата!
Профессор Аркан: Ты правильно поступила, ты сражались по правилам.
Авани: но я проиграла, а Несса нарушила вето и выиграла.
Профессор Аркан: и что? ты хочешь сказать мы тоже должны нарушать вето? Слишком просто.
Авани:нет, нет просто иногда это так тяжело
Профессор Аркан: тоже верно, наш путь часто непрост, наши противники обманывают нас, дурачат им нельзя доверять и на них нельзя положиться - я опустила глаза вниз и зажмурила их. И ты такой же Пэйтон, пронеслось у меня в голове. - Поэтому мы должны направить наших подопечных на истинный путь это наша задача. Мы охраняем сердца и законы вселенной и мы должны защищать творение от любых опасностей.
?.
Гейдж: моя госпожа! вот платок избранной и перчатка демона слитый воедино, магический ритуал прошёл успешно
?: Ты знаешь, что должен делать, Гейдж
Гейдж: да госпожа, я знаю.
______________________________________
Подписываемся на тгк:https://t.me/smokemoormeir
Там информация почему я так выкладываю редко эту историю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелочек в руках Демона
Fanfictionв одной граве от 1000 до 2000 слов. «Категория для взрослых, чтобы не забанили лишний раз» Любовная химия или ненависть и противостояние? Для каждого демона свой ангел, для каждого ангела свой демон. -Ангел -Ангелочек! -Мой ангел -ты проиграла м...