У вас был выходной. Ты сидела на его коленях и обнимала за шею, а его руки лежали у тебя на бедрах.
-малыш, чем сегодня будем заниматься?
-дай подумать - ты сделала задумчивые лицо и тебе пришла идея
-давая я поухаживаю за твоей кожей
-мне нравится эта идея - улыбаясь сказал Феликс
Ты встала с его колен и пошла в ванную за масками, патчами и разными кремами. Когда ты пришла Феликс увидел что все твои руки заняты разными штуками для ухода.
-ну как тебе?
-идеально, садись обратно
-нет, сначала надо умыться
Вы пошли в ванную, Феликс облокотился об раковину, а ты взяла пенку для умывания начала аккуратно наносить ему на лицо. Потом он аккуратно смыл пенку и вы пошли обратно.
-все я умылся, теперь садись обратно и начнем.
Ты села к нему на колени и первым делом одела ему повязку.
-так начнем
-что у нас первое?
-первая тканевая маска
Ты достала маску, расправила ее и положила ему на лицо.
-она так вкусно пахнет
Ты улыбнулась с его слов. Дальше ты решила положить патч для губ.
-а теперь это - ты показала на упаковку с патчем, ты его поцеловала и положила патч на губы и проявила пальчиком по ним.
-так теперь ждем 15-20 минут и снимаем
Он кивнул, а ты обняла его и уткнулась в шею.
На телефоне прозвенел таймер ты нехотя встала и начала снимать
-ну вот
-иди сюда я тебя поцелую, а то целые 20 минут тебя не целовал
Ты приблизилась к нему и он поцеловал тебя. Ты отстранилась и потянулась за кремом. Открыв крем ты начала нежно наносить крем по всему лицу. А Феликс следил за твоими движениями. И вот ты почти закончила как Феликс хватает тебя за руки и притягивает к себе вы сливаетесь в нежно поцелуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Ли Феликс
Short StoryРеакции с Ли Феликсом из stray kids. 🤍 На акаунте есть реакции с Минхо.