Моменты с малышом

1.3K 40 4
                                    

~как вы купаете малыша.
Феликс очень любил купать малыша, но и очень боялся поэтому просил страховать его когда он мыл малыша, но твоя помощь никого не была нужно. Феликс сам аккуратно намыливал ребенка и смывал. А потом аккуратно поднимал и закутывал в полотенце и нес в комнату где его надо было одеть.

~он увидел как ты кормишь грудью.
Он очень любил смотреть как кушает малыш. Он всегда садился рядом и ложил голову на твое плечо и смотрел как кушает малыш и иногда поглаживал его по голове. А малыш в это время кушал и засыпал. А когда малыш просыпается ночью Феликс тоже пытается проснуться, но не всегда получается, но если получилось то он идет с тобой к кроватке малыша ты берешь ребенка на ручки и начинаешь кормить, а Феликс подходит сзади и обнимает тебя смотря как кушает малыш.

~ваши прогулки.
Все ваши прогулки начинаются с сборов сначала одеваетесь вы, а потом ты одеваешь малыша. А Феликс берет его на ручки и кладет в коляску. И вы выходите. Феликс везет коляску, а ты идешь рядом. Когда вы гуляете в парке вы остановится и сядете на лавочку и Феликс достанет малыша из коляски и возьмет на ручки. Потом вы пойдете домой Феликс несет малыша на руках, а ты везешь коляску. Когда вы подходите к дому вы замичаете что малыш уже спит. Вы заходите домой Феликс отдает тебе малыша и ты идешь класть его спать.

~ Stray kids и ваш малыш.
Все ребята очень любили вашего малыша. Постоянно дарили подарки особенно Минхо который очень часто играл с малышом. А когда ты приходила в компанию с малышом ты могла отдохнуть потому что у малыша 7 прекрасных дядь которые постоянно спорят кто первый будет качать его, а кто будет кормить его с бутылочки. Даже было что малыш засыпал у них на руках и они были так счастливы и хотели своих деток.

~просто милые моменты.
Однажды ты пошла готовить ужин, а Феликс сидел с малышом. Они играли, Феликс качал его на руках и пел ему песни. Потом ты принесла им бутылочку с молоком и он начал его кормить. Малыш начал засыпать и Феликс положил его в кроватку. И пошел к тебе на кухню он обнял тебя со спины.
-малышка, я уложил его - сказал Феликс устало.
-молодец, а теперь давай кушать все почти готово.
Ты повернулась и поцеловала его.

Ночью ваш малыш проснулся и начал плакать. Ты уже хотела вставать, но Феликс потянул тебя обратно за руку
-ложись спать, я его сам успокою и уложу
Ты просто улыбнулась и легла обратно. А Феликс встал и пошел к малышу он взял его на ручки и начал укачивать и рассказывать сказку и вот на половине сказки он заснул. Феликс положил его поцеловал и улыбаясь пошел в кровать.
-Ёнбок~и, ты так хорошо рассказываешь сказки что я сама начала засыпать
-хочешь и тебе расскажу? - сказал Феликс также улыбаясь
-нет, хочу чтобы ты меня также поцеловал, но только в губки - сказала ты и положила пальчик на губки. Феликс улыбнулась и поцеловал тебя
-спокойной ночи, сладкая моя.

Реакции Ли Феликс Место, где живут истории. Откройте их для себя