Он стал холодно к тебе относиться

1.3K 42 3
                                    

Был холодный дождливый день, и ты только что вышла из универа после ужасного дня. Твои учителя решили, что это отличный день, чтобы отправить всю работу, которую они могли, на выходные, и это просто слишком сильно тебя напрягало. Как будто этого было недостаточно, твой учитель английского языка начал кричать на тебя сегодня перед всем классом, что действительно заставило тебя чувствовать себя неуверенно, бесполезно и что у тебя нет будущего. Ты вышла из университета даже не плача, ты чувствовала опустошение, и ты просто хотела быть в объятиях одного человека. Ли Феликс, но он был занят своей работой в компании.
Даже если бы он был сейчас с тобой, ты бы чувствовала, что его нет, потому что в последнее время он был таким отстранённым, холодным и грубым с тобой, и ты понятия не имела, почему. Он был нужен тебе, но его не было. Ты решила идти домой, отдохнуть и успокоиться. Ты подошла к входной двери, остановилась, прежде чем открыть дверь, и снова заставила себя улыбнуться.

-мам, пап, я дома.
-иди в гостиную, Т/и.

Этот тон был очень грубым . Как будто сегодня было недостаточно плохого, ты вошла в гостиную, и твои родители начали кричать на тебя.

-ты думаешь, то, что ты сделала сегодня в уневере, было хорошо, Т/и? Твои учителя только что позвонили мне и сказали, что у тебя плохие оценки, и ты становишься все хуже и хуже с каждым днём, что это за поведение?!
-мама, это не так...
-не возражай своей матери!!! - сказал твой отец и снова заговорил: — А ты посмотри на себя, как много ты ешь в последнее время, ты с каждым днём становишься все толще!

Ты должна была слушать это и не говорить ни слова. Они относились к тебе как к ничтожеству, как к чужому, как ты могла после этого могла считать их своими родителями. Ты побежала в свою комнату и собрала всё, что могла и хотела взять с собой и так, чтобы твои родители не заметили, как ты вышла из дома. Ты зашла в ближайшее к вам кафе и села за стол, заказав кофе.
Тебе действительно нужна была помощь, поэтому ты позвонила Феликсу.

-привет, Фели... - не успела ты договорить
-что тебе нужно Т/и?
-мне нужна помощь, если бы ты мог меня забрать в..
-Т/и, разве ты не знаешь, что мне нужно пройти обучение и посвятить жизнь тому, чтобы быть твоим телохранителем. Попроси кого-нибудь другого, мне все равно, просто не раздражай меня.
В этот момент ты уже плакала от безисходности.
Услышав это, ты сразу же прервала разговор, ты только спросил себя, почему я вообще пыталась позвонить ему, когда знала, что это произойдет?

*В здании JYP после окончания разговора.*

-Феликс ?- сказал Чан, возвращаясь к тренировке после того, что только что случилось.
-Да хён?
-как ты думаешь, ты должен относиться к Т/и именно так? Что она сделала тебе? Ничего, ведь так?
-да...
-так почему ты так груб с ней в последнее время, Ёнбок ? -, сказал Минхо, стоя рядом с Чаном
-я действительно не знаю, и теперь, когда вы говорите это, я вижу, как плохо я относился к ней в последнее время. Мне очень стыдно..
-иди, забери её, ей нужно, чтобы ты сказал это - сказал
Минхо и вернулся к своим танцам.
-она заслуживает любви, и она даёт тебе всё, что у неё есть, будь лучше с ней, я знаю, ты можешь, Ёнбок .- сказал Чан, похлопав Феликса по плечу.

*Возвращаемся в твоё время*

Выпив свой кофе, ты встала и пошла гулять по городу, когда прямо перед тобой остановилась машина. Очевидно, ты была напугана, потому что думала, что с тобой что-то случится, но когда человек вышел из машины, ты заметила, что это был твой парень.
Ты, сама того не заметив, отпустила свои сумки, который начали падать на землю. Феликс тут же подбежал к тебе, поднял тебя и крепко обнял.

-мне так жаль, детка, я здесь, с тобой - сказал Феликс.
Феликс озволил тебе лечь на заднее сиденье машины, пока он клал твои сумки в багажник.
После этого он сел к тебе на заднее сиденье, потому что он хотел поговорить с тобой перед тем, как поехать домой.

-я знаю, что я очень плохо обращался с тобой, мне очень жаль, Т/и. Я не знаю, что нашло на меня в последнее время..
-все в порядке, Ёни
Затем ты рассказала ему, что ты чувствовала, и обо всём, что происходило в универе и в твоём доме, и о том, что ты почувствовали потребность причинить себе боль и больше не быть здесь.

-знаешь, детка, мне искренне очень жаль, что все это произошло в один день, но, пожалуйста, не причиняй себе боль, это ещё больше разрушит меня, а ты ведь не хочешь этого, верно? Я всегда здесь для тебя, и ты целый мир для меня, поэтому, пожалуйста, не оставляй меня, хорошо? Я здесь для тебя!

Ты крепко обняла его.
Вы вдвоем направились к парню домой, в тот самый момент можно сказать, что ты была дома.

Реакции Ли Феликс Место, где живут истории. Откройте их для себя