Сегодня Феликсу пришла идея написать сольный мини альбом. И этот альбом с очень интересным концептом, а именно откровение и интим. Ты как его девушка поддержала эту идею , тебе даже очень понравилось что твой молодой человек попробует что-то новое. Но к этому тебя жизнь явно ни готовила. В один из дней ты сидишь одна дома и работаешь, так как Феликс тоже на работе. И тебе приходит сообщение.
Сказать что ты была в шоке, нечего не сказать. Но ты согласилась. И вот вечер Феликс приходит домой.
- Милая, я дома - сказал он снимая кроссовки
- Иду - подойдя к парню, ты встаёшь на носочки и целуешь его
- Ты готова?
- Вроде, только что мне надеть?
- Было бы хорошо бельё, но не хочу чтобы тебя видели в нем
- Ах ты ревнивец - сказала ты смеясь
Но Феликс нечего не ответил, а просто взял и повалил тебя на диван, нависая сверху.
- Да я ревную мою маленькую девочку - прошептал он на ухо. Ты его просто поцеловала. И хотела встать.
- Феля дай встать, надо сделать фотку пока я не передумала.
- Ладно
Вы встали и пошли в гардеробную. Ты начала рыться в своих вещах в поисках подходящей одежды. А Феликс стоял и смотрел на тебя, потом он решил пойти к своим вещам и взял оттуда пиджак.
- Т/и, давай ты оденешь мой пиджак без белья на голое тело?
- Я даже не знаю
- Ну давай
- Хорошо
Вы пошли в зал и ты начала раздеваться. Только ты хотела снять футболку парня, он перехватил твои руки и начал сам снимать одежду. После футболки он снял и лифчик. И ты осталась в одних шортах без верха. Ты начала прикрывать грудь руками.
- Котёнок чего стесняемся?
- А как мне не стесняться?
- Расслабься, я же не первый раз тебя голой вижу. После он одел пиджак и вы пошли фоткаться. Сначала ты стеснялась, но потом ты привыкла и начали получатся кадры как и хотел парень.
- Ты такая красивая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Ли Феликс
Short StoryРеакции с Ли Феликсом из stray kids. 🤍 На акаунте есть реакции с Минхо.