Ваша любовь переросла в зависимость

893 27 4
                                    

Вообще вашими взаимодействиями все могли позавидовать. Вы всегда были вместе, вы начали жить отдельно, на перерывах вы всегда вместе и стараетесь за работой тоже быть вместе. Для вас актуальна фраза «нуждаюсь в ней/нем как в кислороде», все скизы говорили «они без друг друга не выживут». Но некоторые говорили « ещё чуть-чуть и они надоедят друг другу и расстанутся». Вы отвечали что время покажет, но сами думали что некогда не оставите друг друга. Феликс всегда говорил что легче умереть чем остаться без тебя и ты отвечала тем же. Но был один случай когда вам пришлось отдалиться друг от друга. И вы вспоминаете этот случай до дрожи в руках. Вы пара айдолов в одной компании и вы тайно начали встречаться. Об этом знали только вы и скизы, так как ты была соло айдолам. По началу вы говорили что вы просто очень хорошие друзья. Но все прекрасно понимают что друзья так как вы не делают. Например вы как говорилось ранее всегда проводите время вместе. Феликс всегда провожает тебя домой и после некто не видит как он возвращается домой. Вы очень тактильны друг к другу. И из-за этого начался хейт на вас двоих. Компания решила что пара вам прекратить общаться и взаимодействовать. После того как вам сказали эту новость вас бросило в дрожь как вы будете друг без друга. Но что делать вы приняли это и поехали домой.
-Феликс, я не хочу жить без тебя
-я тоже, это будет не жизнь, а пытка
Так вы жили ещё неделю и тебе пришла идея. Это было в компании ты сидела и думала что вам делать и тебе пришла мысль не очень хорошая, но ты пошла её воплощать в жизнь. Ты пошла в студию скизов, постучав ты вошла . Увидев что Феликс сидит в телефоне на диване, ты без слов подошла к нему, взяла за рукав кофты и потянула за собой.
-Т/и, куда ты меня тащишь?
Но ты также не отвечал и вот наконец вы дошли до маленькой кладовки в конце коридора. Ты также без слов завела туда Феликса и закрыла дверь. Потом повернулась к нему и прижалась обнимая. Феликс также обнял тебя и сказал
-что такое? почему так резко?
-тихо - сказала ты продолжая обнимать его. Так пошло минут 5 и ты начала говорить
-Меня это все достало как можно так делать, это чувства, а им не прикажешь любить или нет. что делать если тебя тянет к человеку и ты нечего не сможешь с этим сделать. я после этого дня каждую минуту думаю о тебе. мы только дома можем нормально что-то делать, а здесь я нечего не могу без тебя...
Ты бы продолжила изливать душу, но тебя перебил сладкий поцелуй.
-солнце, я тебя прекрасно понимаю, но мы нечего не можем сделать. я пытался подойти к директору
-давай, на трансляции расскажем об отношениях, может стей нас поддержат и все будет снова хорошо
-можно попробовать, но не думаю что это хорошая идея
После этого вы некому нечего не сказали и поехали домой. Там вы сели на кровать включили прямой эфир
Ф: Дорогие стей, мы хотели вам сказать в последнее время на нас вылилась большая волна хейта из-за нашего отношения друг к другу и поэтому мы решили рассказать об этом.
Феликс выдохнул, а ты взяла его за руку и улыбнулась, хотя глубоко в душе очень переживала.
Ф:не буду медлить мы с Т/и встречаемся уже долгое время и просто не можем друг без друга. но после этого нам запретили общаться и это стало для нас пыткой. поэтому просим нас понят и больше не хейтит.
Вы помахали рукой в экран и выключили трансляцию.


Хотите проду?🤍

Реакции Ли Феликс Место, где живут истории. Откройте их для себя