(Aftercare )что делает после секса?
Ласкается к тебе.Просит что бы ты сказала какой сит как самочувствие всё ли в порядке?(Body part) Какая любимая часть твоего тела?
Грудь.
Твоя мягкая грудь.Просто обожает её.(Cum) Куда он кончает?
Тебе на бедро.Нo то что бы он боится кончить в тебя просто это дико смущает его.(Dirty secret) Какой его грязный секрет?
У него нету грязных секретов потому что он все свои грязные мысли воплощает в постели.(Experience) Каков его опыт?
У него до тебя был опыт с девушками ,но не большой.
Он был так сказать пассивом в таких ситуациях.(Favorite position) Какая у него любимая поза?
Всё позы где вам обоим было удобно. В основном удобно что б было тебе(G Goofy) Серьёзен ли он во время секса?
Нет.Он никогда не серьёзный вы думаете он будет во время этого серьезным?
(Hair) Тянет ли за волосы?
Думаю когда как.
Бывает так что вы во время момента Х можете немного поссорится и по этому он тянет тебя за волосы ,а ты в свою очередь можешь ему отомстить.(Intimase) На сколько он рамонтичен?
Он такой романтик.Вечно тебя осыпает комплементами ,но он ещё тот извращенец!
(Jack of) Мастурбирует ли он?
Нет конечно.У него есть ты зачем ему делать такие постыдные вещи.(Kink) Если ли у него фетиш?
Конечно почему и нет?Похвала
Он просто обожает тебя хвалить,но и не против когда хвалишь ты.Стоны
Твои стоны для него ангельское пение и лучше любимой музыке в призрачном городе.Запах
Он любит нюхать твой настолько родной и свежий запах.( Location) любимые места?
В основном кровать она удобная и мягкая после чего можно спокойно уснуть.
Может пару раз было за столом только тогда когда никого не было.(Motivation) что возбуждает его?
Когда ты начинаешь говорить пошлые вещи в людном месте.
Он бы никогда такого не говорил особенно в людном месте.(No) Что он не будет делать?
Скорее всего унижать и оскорблять тебя.
Он прекрасно понимает что у его милой о чень нежное сердце и она может обидется(Oral) оральные ласки любит получать или отдавать?
Получать.Он ещё тот извращенец,но он дико смущается такими ситуациями.
Не будет против если это попросишь сделать ты.(Pase) Какой у него темп?
Чаще всего бывает очень нежный.
Он старается не поранить тебя внутри ,но если ты попросил то может быть и грубее.
Всё зависит от тебя.(Quickie) Любит ли быстрый секс?
Нет любит растягивать удовольствие что бы вы вместе насладились друг другом.(Risk) Любит ли рисковать?
Нет однозначно.
Он не хочет случайно во время такого сделать тебе больно или навредить.
Это было бы ужасный поступок с его стороны он не хочет причинять боль возлюбленной.(Stamina) на сколько раундов его хватает?
Но 2-3 раунда.Всё таки секс сексом ,а дела не ждут(Toys) Использует ли какие нибудь игрушки?
Нет конечно.Ты у него есть и этого достаточно(Unfair) Дразнит ли он?
Бывает дразнит очень часто.
От чего ты сильно сильно смущаешься.(Volun) На сколько он громкий?
Нет он не громкий ,а дале тихий.
Бывают правда такие моменты когда он стонет и это божественно красиво даже для повелителя ветров.(X-ray) Каков его размер?
Где то примерно 16-17 см(Yearning) Его сексуальное желание?
Ну зависит от тебя.Бывает у вас месяцами не бывает интимной близости.(Z-zzz) Как быстро он засыпается?
Очень быстро.
Не успеешь ты опомнится он уже дрыхнет во всю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции благословение небожителей
SonstigesИстории,хендкомы,реакции по благословение небожителей!