Я делаю опросы в телеграмм канале где мои подписчики выбирают следующие главы по небожителям так что подписывайтесь мои хорошие:
https://t.me/Beast834
..................................................................................
Се Лянь
Во первых так как Се Лянь и Сань Лан теперь возлюбленные то он был неимоверно рад что у него появится дочь. Он сильно переживал что не сможет подружиться с тобой или он тебе не понравится ,но Сань Лан его успокаивал и поговорил с тобой на эту тему.
Его переживаниям не было предела когда наступил день встречи с тобой и знакомства. Он даже подходящий под твой вкус наряд выбирал по словам Сань Лана ты тоже любишь красный и тебе нравится белый. Наследный принц даже и не знал что тебе подарить при первой встречи по этому выбрал скромненький кулон с иероглифом "огня".
Встреча прошла гладко как говорил Хуа всё прошло супер. Он ожидал что ты будешь грубой и не очень общительной ,но наоборот ты очень добрая правда властная ,но только со слугами и теми кто играет в доме блаженства не важно кто выиграет ,а кто нет все они для тебя - лишь мусор. Но только не папа Хуа и не папа Се.
Кулон тебе очень понравился и Се Лянь был за это спокоен. А ещё очень сильно благодарен Сань Лану за такое прекрасное воспитание дочери. Он теперь рад что у него есть такая хорошая и добрая дочь (добрая до момента х).
Силой ты пошла в отца ,а вот в орфографии нет. Сколько бы слуги не пытались научить тебя писать всё бесполезно по этому Наследный принц уча вас писать считает это наследственностью.Безликий Бай
Он наоборот считает тебя-лишь помехой для его грандиозных (на самом деле нет) планов. Он думает что ты защищаешь этого наследного принца и теперь ему будет труднее ранить или вообще убить принца. Он уже несколько раз обдумывал план по устранению тебя ,но всё бесполезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции благословение небожителей
DiversosИстории,хендкомы,реакции по благословение небожителей!