Причина:Собрание боговСе Лянь
-Милая где ты?
Проснулся наследный принц сегодня раньше обычного. Оделся,умылся ,но почему то когда он проснулся рядом не было тепло как обычно бывает вы принимаетесь друг к другу и засыпает так. Сначала он подумал что ты тоже пошла умываться в речке ,но то что тебя не было уже несколько часов его напрягало. Да и когда он проснулся то место уже было холодным будто тебя и нет.
Вечер пришёл незаметно. У наследного принца уже начиналась паника. "Где же ты?" так и не находил он себе место.
Через несколько минут ты всё же появилась и попросила прощение за столь долгое отсутствие. Сказав что ты была на собрании богов он улыбнулся и крепко крепко тебя обнял.
Хуа Чен
-О милой Цзе Цзе нет в своих покоях
Как то даже по детски произнёс он. Подумать только наверное ты ушла на рынок скоро вернёшься и вы как всегда проведёте день вместе. Он лично обиделся на тебя за то что ты ушла нечего не сказав и даже не предупредив его о том куда и зачем ты туда идёшь.
Вечер наступил очень быстро и вот вот близилась ночь. Хуа всё ждал и ждал тебя и уже хотел пойти на поиски только вот появилась ты вся изнеможённая и запыхавшиеся.
-Цзе Цзе я скучал! Где ты была?
Ответив ему что ты была на собрании богов из за какого то переполоха вы сели вместе ужинать.
Ши Цюнсуань
-О т/и ты слышала сегодня будет собрание!
Ладно вам вы же оба бога умные и красивые и такие же ветряные как ветер.
Он наперёд знал что ты пропадешь из за того что собрание богов и всё такое какой то фестиваль близится и надо заняться подготовками.
И сам он времени не терял! Всячески пытался помогать тебе в делах и поручениях от Цзюнь У
Вечер близился незаметно уже начался и фестиваль начался. Вы одели нарядные ханьфу пошли праздновать на славу всем богам и всему народу!
Ци Жун
-Ну и где эта шлюха шляется блять!!!
Орал на весь свой "дом" Ци Жун.
Серьёзно сейчас он был очень зол на то что эта "блядь" ушла и не предупредила его о том что она должна уйти. Ци Жун обыскал все комнаты заставил своих подчинённых обыскать весь "дом" ,но так и не нашёл тебя.Под вечер ближе к ночи ты вернулась сразу же пойманная его слугами и приведённая в главный зал где не на шутку сидел спокойный Ци Жун.
Ухмыльнувшись он сказал
-не знал что шлюхи работают и днём
Ты на это сердито посмотрела на него и объяснила что надо было срочно идти на собрание и этот идиот так и не поверил тебе обвинив шлюхой.
-Шлюха,Шлюха,Шлюха!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции благословение небожителей
DiversosИстории,хендкомы,реакции по благословение небожителей!