Се Лянь
У Се Ляня скоро будут именины.
К сожелению Се Ляню не с кем проводить день рождение кроме тебя да и тем более большой стол со всеми вкусностями он открыть не смог бюджет не позволял.Именно в тот день ты узнала что беременна и решила показать это наследник принцу спрятав в подарок.
Наступил вечер и вот пришло время распаковки подарков ну то есть подарка.
Открыв подарок Се Лянь замер. Тишина.
Он сначала не понял что происходит ,а потом до него дошло что его возлюбленная беременна и он будет папой.-Милая это самый лучший подарок!
Хуа Чен
Он сразу почувствовал что у тебя в утробе зарождается жизнь и что и к чему.
Он был неимоверно рад тому что у него будет наследник и милая жёнушка.-Милая Цзе Цзе позволь предоставить тебе этот подарок!
Он каждый день будет тебя зодаривать подарками и всякими вкусняшками.
Будет дарить всякие украшения которые стоят больше чем самая дорогая вещь в мире.-ты Цзе Цзе самый прекрасный подарок!
Ши Цюнсуань-Я СТАНУ ПАПОООЙ!!!!
кричал он на весь дворец он всех успеет на уши поставить в этом я уверенна.
Он заставил своих слуг готовить самые вкусные блюда. Заставить убирать дом своих слуг.Он будет очень нежен и ласков.
Всегда будет приглядывать за тобой и твоей смены настроения.-спасибо тебе милая!
Ци Жун
Он отреагирует так "блядь мелкая забеременела точно ли от меня? Хоть я её и ненавижу "люблю" надо проверить ,а то небось шлюхой где то работает"Подтвердив своё родство с ребёнком каким то образом он поверил что у него будет сын блядь.
Ладно Ци Жун был рад только не показывал этого ,но зато приказал организовать пир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции благословение небожителей
AcakИстории,хендкомы,реакции по благословение небожителей!