Се Лянь
-Ешь.
-Нет.
-Ешь.
-Я не буду!- капризничала ты. Видите ли кто то сказал что ты толстая и ты села на диету. Подумать с одной стороны хорошо ,а с другой Се Лянь будет выть волком от безысходности.
Всё же наследный принц не отстанет от тебя пока ты не покупаешь его стряпню (если повезёт не отправишься)
Хуа Чен
-Дорогая Цзе Цзе какой ублюдок тебе сказал что ты толстая что не ешь больше одного часа?-сердито спрашивает Хуа прежде чем позвать своих слуг и приказать им приготовить самые вкусные блюда.
-Да никто Сань Лан...
-Тогда не выдумывай Цзе Цзе кушай если хочешь.
Ци Жун
Уже несколько дней Ци Жун замечает что ты не ешь почти нечего. Сначала не передавал значение потом злой пришел в ваши покои и накричал на тебя.
- Шлюха! Если не будешь жрать то что я готовлю сука ,то я тебя сам в котле обжарю и сожру! Уж поверь твои сиськи будут вкуснейшими частями тела!
Хэ Сюань
- Т/и ,а ты не будешь кушать вместе со мной?-немного грустненько спросил он .
Он особенно любил когда его ночные голодовки ты составляла ему компанию поедая вместе с ним.-Ну т/и не спи иди покушай со мной ...
Кстати ребят вот мой телеграмм канал там находятся не только фанфики по небожижам,но и многие другие подписывайтесь на него жду вас:
https://t.me/Beast834
Если не получается то:
Скопируйте ссылку
Откройте телеграмм
Введите в строке поиска ссылку
И вуаля!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции благословение небожителей
De TodoИстории,хендкомы,реакции по благословение небожителей!