Москва 1986 год
Объявление:
Пропал ребёнок. Смирнова Лиза.Девушка прочитала эту бумажку, сорвала и выкинула в мусорку. Во рту у неё сигарета. Жить в это время, тяжело. Взрослые не понимают подростков. Постоянно то наорут, то толкнут на улице. Этот мир серый и только мы, подростки, даём ему каплю яркости.
А это я, Катя Бокова. Мне 17 лет. Мой рост 173 см. Глаза серые, волосы короткие и каштановые. Люблю чёрный и зелёные цвета. В моём кармане практически всегда есть раскладной нож, ну это так, на всякий случай. У меня есть компания друзей. Четыре девочки и пять парней. У меня есть парень, Петя Иванов. И ещё в компании есть два очень бесячих типа. Алеся Огурцова и Степан Козырёв. Алеся пристаёт ко всем мальчикам, ну одним словом проститутка. А Козырёв, очень сухой и грубый парень.
Подходя к дому, я увидела рядом стоящую красную машину. В наше время это редкость. Я затушила сигарету и кинула её на пол. Зайдя в квартиру, ко мне подошла приёмная мама. Когда я была маленькой, Саша и Игорь приютили нас с братом. За это я им очень благодарна, но иногда они перегибают палку со своей строгостью.
- Где шлялась? Ночь уже на дворе.
-Мам, всё же хорошо.
-Ладно, проходи за стол, только руки сначала помой. -Я сняла грязную обувь, пошла ванну, помыла руки и села за стол, где уже сидел папа.
-Приятного аппетита.
-Спасибо, тебе тоже. Ты кстати, слышала? Маньяк в городе появился. Так что осторожно.
-И сегодня девушку мёртвой у реки нашли.
-Та самая Лиза Смирнова?
-Ага. Бедные родители.
-Согласен, к нам Женя приезжает. Его убийство разгадывать прислали.-Тут я подавилась.
-Да ладно? Наконец-то! -А очень любила своего старшего брата. Женя не жил с нами. Он живёт со своей женой которая болеет раком. Мне их очень жаль, ведь они любят друг друга. - А во сколько?
-Ну обещал где-то к 20.00 быть дома.
-Хорошо, я пока в комнате, порисую. -Я поела и пошла к себе в комнату. Моя комната была украшена плакатами Виктора Цоя. Я была его фанаткой. Это единственное, что радовало меня каждый день. Я достала свою тетрадку из под кровати. Это тетрадь, в которой я писала всё про свою никчёмную жизнь, а рисовать я не очень люблю. Маме я врала, наверное ей знать про это. Карандаш коснулся листа и я начала писать всё, про что думаю."Проходит всё… Проблемы и печали…
Но главное, чтоб мы не одичали.
Не утонули в собственных заботах,
В предательствах, потерях и банкнотах…"-Ого, в этот раз получилось нормально.-Да,я писала про всё. Про смерть, про любовь, про то как нас не уважают. Тут ко мне в комнату зашёл Женя.
-Привет мелкая.
-Женя! -От счастья я прыгнула на него. За год, он очень похудел. -Братишка, я так скучала.
-И я тоже. Как жизнь твоя молодая?
-Да поразному. Давай лучше поговорим, зачем ты приехал? Из-за убийства?
-Эх, все же тебе знать надо. -Он мне начал рассказывать, как они допрашивали мальчика. Он видел убийцу и назвал его Фишер.
-Ого, теперь ещё интереснее на улицу выходить.
-Так, только ты теперь не выходишь на улицу позднее 20.00, поняла меня?
-ПФ... Всё вселие забрал(
-Но я ведь переживаю. Кароче, я спать, а то завтра на работу. -Он потрепал мне волосы и ушёл.
________________
Надеюсь вам понравится моя задумка.
Прошу не забывать про ☆ и подписку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На жизнь насрать?
Детектив / ТриллерФф по сериалу "Фишер" Спойлерить не буду, приятного просмотра 😘