Темнота... в дали мигает маленькая лампочка... мои руки связаны... я в каком-то не большом помещении... жутко болит шея...
Я начала быстро пытаться развязать руки, но верёвки слишком крепкие. Я оглянулась по сторонам. Не далеко лежало тело парня. Из-за темноты не было видно лица. Тут мой взгляд упал на пол, там был осколок стекла. Я схватила его и начала кое как резать верёвку. У меня получилось. Я встала на ноги. И поняла, что моя кофта в крови и шея болит. Я поднесла руку к больному месту и поняла, что у меня там порез от ножа... значит кто-то хотел меня убить. Фишер? Я начала осматривать комнату. Были полки с оружием, по типу ножа, пистолета, биты и верёвки. Ещё моё внимание привлекло зеркало на котором была надпись, я подошла к ниму, прочла такую фразу " Ты умрёшь...", но слово было не дописанно и поняла, что там нет половинки стекла. Я посмотрела на осколок и поняла, что это и есть он. Я приложила его к зеркалу и прочла в слух:
-Ты умрёшь 09.01.1987... - В моей голове не укладывалось всё, что сейчас происходит со мной. Тут меня осенило, может парень жив?
Я быстро подошла к нему. Он был в школьной форме. Я пощюпала его пульс... его небыло... И тогда я решила посмотреть на лицо парня, тут моё сердце остановилось... Стёпа...
Тут резко в меня вонзают нож и я начинаю падать в пустоту. Мне больше не больно, я умерла...
Тут я услышала стук.
Я проснулась. Время было 13.45. Я услышала Женин голос.
-Сетрух, ты долго спать собираешься? - Я протёрла глаза, неужели это был сон? - Катя!
-Нет, я уже встаю! - Наконец-то ответила я.
-Ну хорошо, обед на столе, мы с родителями в магазин поедем приедем примерно в 20.30.
-Хорошо, пока! - Тут я услышала хлопок входной двери. Я ещё раз протёрла глаза. Резко я вскочила с кровати и побежала к зеркалу и посмотрела на шею. Шрама не было.
-Фух, всё таки это сон...
Не долго думая я пошла на кухню кушать. Я взяла кружку воды, налила туда воду и сделала огромный глоток воды. Тут я почувствовала руки на моей талии. Я вскрикнула. Но человек заговорил.
-Эй, тише. Ты чего? - Я повернулась лицом к неизвестному парню и поняла что это мой любимый Стёпа Козырёв.
-Фух, блять, нахуй так пугать?
-Извините моя леди.
- Как ты в квартире оказался?
-Я тут ещё с двенадцати сижу, ждал пока ты проснёшься. Если ты не за была, нам скоро на встречу с друзьями.
- Но ведь ещё рано!
-Я с тобой хочу прогуляться.
-Ладно, только давай я сначала поем, покурю, оденусь и мы пойдём. Окей?
-Окей.
Я спокойно поела, вышла на балкон, достала из пачки сигарету и закурила. На балкон пришёл Стёпа и тоже начал курить. Когда мы закончили, я пошла одеваться, а Стёпа решил посидеть со мной в комнате.
-Так, Стёп. Выйди пожалуйста, я переоденусь.
-Мне лень идти, я просто закрою глаза. - Он закрыл глаза. И я начала переодеваться, но я почувствовала, что он их открыл. Когда я сняла кофту, я увидела, что его глаза открыты.
-СТЁПА БЛЯТЬ!
-А чё? Я ничё! -Я дала ему подзатыльник.
-Отвернись собака. - Со злостью сказала я.
-А чё я собака то сразу? Ну просто не могу оторваться от твоего шикарного тела.
- ДИБИЛ БЛИН! Напомнию, что я сейчас стоит практически голая. На мне только шорты и лифчик.
-А мне нравится)
-Тебе сейчас второй подзатыльник прилетит.
- Ну Катюша!
-Мне повторить мои слова? -Я строго смотрела на него, а он просто смеялся. Я просто повернулась к ниму спиной и продолжила переодеваться. Тут на своих плечах я почувствовала горячие поцелуи. Я расстаила. Мне было так комфортно. Стёпа начал поглаживать своими руками мою попу. Но я его остановила
-Мы так опаздаем. - Но он меня не слушал и я не стала сопротивляться. Так мы ещё поласкались минуты 3 и решили, что точно опаздаем.
Мы оделись, сели в автобус и поехали к месту назначения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На жизнь насрать?
Детектив / ТриллерФф по сериалу "Фишер" Спойлерить не буду, приятного просмотра 😘