Темнота... в дали мигает маленькая лампочка... мои руки связаны... я в каком-то не большом помещении... жутко болит шея...
-Нет, нет, нет! Сон, сука.
Я начала быстро пытаться развязать руки, но верёвки слишком крепкие. Я оглянулась по сторонам, но парня рядом не было. Тут мой взгляд упал на пол, там был осколок стекла. Я схватила его и начала кое как резать верёвку. У меня получилось. Я встала на ноги. Сон начал повторяться, но небыло одной детали. Стёпы...
Я увидела это зеркало, но там была другая надпись. Я быстро схватила тот осколок и его приложила к зеркалу. Надпись звучала так...
ТЫ УМРЁШЬ СЕГОДНЯ...
Сука, нет. Я жить хочу. Я побежала в сторону двери. Я схватилась за ручку и начала дёргать её. Естественно дверь запрета. Нет...
Я решила подойти к стену с оружием и взяла от туда маленький ножик, подошла к двери. В замочной скважине была дырка ровная, значит можно открыть её ножом. Я просунула туда кончик ножика и начала взламывать замок. Тут раздался щелчок, дверь открылась. Я осторожно вышла из комнаты. Там был длинный коридор. Я побежала вперёд в неизветность. Я поскользнулся на жидкости и упала. Я увидела, что это лужа крови. Тут не далеко от меня раздались шаги. Моё тело задрожало и не давало мне встать и убежать. Но я перосилила себя, встала и достала нож из кармана и крикнула.
-Кто? Почему я здесь?
-Тихо! -Сказал мужской голос. - Это я.
Всмотревшись в тень, я разглядела парня с серёжка на ухе.
-Стёпа? Ты?
-Да, пошли. -Он схватил меня за руку и мы побежали в другую сторону. Там мы остановились. Он открыл шкаф и запихул меня туда.
-Сиди здесь пока я не разберусь с Фишером. Я тебя позову когда закончу. - Он поцеловал меня и ушёл. Значит он всё таки меня любит...
Минут 20 прошло. Тишина. Только в дали слышны шаги. Резко от куда не возьмись послышался крик, кричал Стёпа. Крик был душе раздерающим. Я тут же вылезла и побежала в ту сторону. Я боялась за него. Я забежала в ту комнату где был крик и увидела...
(ОТ СЮДА ИЗМЕНЕНИЯ)
Я увидела Стёпу который сидит у стены и держится за живот. Я подбежала к нему и обняла его. Лишь потом я увидела, что в его животе торчит нож. Я вскрикнула от испуга.
-Тише. Ничего страшного не произошло.
-Всмысле ничего страшного? У тебя в животе нож! -Я побежала к шкафу который был в этой комнате, в надежде что там есть аптечка или хотя-бы что-то. Там ч нашла перекись и бинт. Я подошла к нему. Сначала полила рану с наружи. Он скорчился от боли. Но я его утешала.
-Тише котик. Всё хорошо. Я тебя пытаюсь спасти. -Я посмотрела на нож. -Теперь будет больно, потерпи пожалуйста. -Я взяла за ручку ножа и потянула его на себя. Он закричал от боли. Я поняла что всё ещё хуже и нас может услышать Фишер. Я заткнула его поцелуем, но стону от боли всё равно прорывались. Я вытащила нож и отбросил в сторону. Быстро перебинтовала его живот и помогла ему встать.
-Держись за меня, надо уходить пока он не пришёл.
-Нет, ты меня не доносешь. Беги, спасайся сама. Потом с полицией приходи за мной.
Но я не послушала его и потащила его. Мы вышли из комнаты, а там стоял Фишер.
-Блять...
-Так так, сами ко мне пришли. -Он замахнулся топором над моей головой. Я обняла Стёпу закрыв собой. Но тот не успел даже опустить топор упал замертво. В него выстрельнули полицейские.
Нас спасли. Я обняла Стёпу и начала плакать от того, что всё заканчивается.
Стёпу положили в больницу на несколько недель. Его вылечили и он был совершенно здоров.
У нас было всё хорошо. Мы редко ссорились. Вскоре он сделал мне предложение и мы зажили прекрасно...
История нашей любви не заканчивается, а только начинается...
____________________
Вот и счастливый конец)
Надеюсь вам понравился этот фф. Я вложила в него всю душу и силу воображения.
Ждите продолжение фф "Ботаник Федосеев" и новые фф
Спасибо за прочтение, люблю💘
Не забудь про ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На жизнь насрать?
Gizem / GerilimФф по сериалу "Фишер" Спойлерить не буду, приятного просмотра 😘