Он направился в мою сторону. Не долго думая, я рванули в сторону моего дома. Он побежал за мной. За всю свою короткую жизнь, я так быстро никогда не бегала. Мои силы заканчивались, я больше не могла бежать, но он догонял меня. Я заметила, что бешу медленно и он уже очень близко. В моей голове пронеслось, нет нет, я хочу жить, слишком молода ещё. Тут меня схватили за руку и повернули к себе. На моих щеках уже блестили слёзы. Мужчина заговорил.
- На жизнь насрать?.. -И он ушёл. Моё сердце понимало, что это было сделано не просто так. Дыханее было сбито из-за быстрого бега. Потом я повернулась в сторону моего дома и увидела, что там стояла компания людей и они смотрели на меня. Может он испугался их? Я просто решила идти домой, но не в квартиру, а на крышу. Всю оставшуюся дорогу, в руке я держала нож. Было страшно за свою жизнь. Я зашла в подъезд и поднялась на пятый этаж. Открыла дверь на лестницу и спокойно прошла. Я вышла на крышу, моё любимое место для уединения.
Я пошла к краю крыши и села. Достала карандаш и альбом. Во рту у меня виднелась сигарета.сЯ любила рисовать ТОЛЬКО на крыше, ни где больше. Тут ко мне приходило вдохновение. Я решила рисовать прекрасного парня по имени Стёпа. Да, я влюбилась в него, а это всё было просто указанием отца. Я рисовала всё в мелких деталях, нарисовала даже серёжку. Тут взади меня послышался мужской голос.
-Сына моего рисуешь? -Я вздрогнула от неожиданности. Мужчина сел рядом со мной и протянул руки к своему альбому. Я ему отдала.
-Здравствуйте...-Я незнала что сказать Валерию Козырёву.
-Красиво рисуешь. Прости что поставил в неловкую ситуацию.
-Да ничего, всё нормально.
-Как я понимаю, ты любишь моего сына? -Я сразу начало говорить отговорки.
-О нет, вы чего? Мы просто дружим...
-Ага, а это тогда что? -Он указал на надпись на рисунке. Там было написано, Люблю тебя Стёпа, больше своей жизни люблю. Блять, пронеслось у меня в голове.
-Это не то, о чём вы подумали!
-Да ладно, я не против того, что бы ты его любила. Просто у тебя не получается привлечь его внимание. -Он достал сигарету, зажёг её и начал тоже курить.
-А почему?
-Так он гей. -Тут у меня округлились глаза от удивления. Что? Он гей? Тут я залилась громким смехом. Он строго посмотрел на меня и я остановилась.
-Он? Гей? Да нет, не может быть!
-Может, может. Ладно, я пойду. Будь остарожна. А то за тобой охота идёт.
-Хорошо, спасибо. Спокойной ночи.
-Тебе тоже. Только спать домой иди, а то родители переживают. -И он ушёл. Тут я задумалась над его словами. А может и вправду он гей? Да ну, нет. Он же целовал меня. Он бы не сделал этого даже по пьяне, если был бы геем...
Я дорисовать портрет Стёпы и решила пойти домой.
Зайдя в квартиру я услышала громкие разговоры родителей и брата. Они не услышали что я пришла.
-Ой, как было бы хорошо, если Катюша и Стёпа будут вместе.
-Ой да, согласен с Сашей, они были бы идеальной парой.
-Не получится,-Сухо сказал Женя.
-Почему?
-Мне его папа прожужал все уши тем, что он гей. И тем более, Катя сама выберет себе парня. -Родители ничего не сказали, а лишь закатили глаза. А Женя пошёл в коридор, там была я. Он увидел меня и сказал.
-Ой, а ты уже тут.
-Ага.
-И как давно ты тут стоишь?
-Ну минут 5 наверное.
-А понятно. Ну ладно, я пошёл. Сегодня ночная смена. -Тут а звонил телефон. Женя подошёл к полке и поднял звонок. -Да?
-Евгений Боков?
- Да, я. Слушаю.
-Пропал парень, Петя Иванов. Скорее всего убийство.
Я всё слышала и поняла, что я больше не увижу своего бывшего. На меня нахлынули воспоминания и мне стало его очень жаль. Всё же, я любила его.
-Хорошо,еду. -Он отключился от звонка. -Ты слышала?
-Да...
-Мы найдём его, только незнаю каким, живым или мёртвым... -Мы попрощались и он ушёл, я пошла на кухню, поела и решила лечь спать. Этот день утомил меня. Жуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На жизнь насрать?
Mistério / SuspenseФф по сериалу "Фишер" Спойлерить не буду, приятного просмотра 😘