Часть 7

953 60 2
                                    

Каждый по-своему сходит с ума... Кто-то в истерике захлёбывается слезами... А кто-то, как я, молча, держа всё в себе и не подавая виду, медленно рассыпается на кусочки изнутри... За эти четыре недели, произошло много чего ужасного. Они прошли очень быстро и скучно нашли ещё двоих погибших от рук Фишера, один из них мой бывший, Петя. С Стёпой мы необщаемся, с друзьями редко гуляем. Коротко говоря, смутное время...
Мое утро ничем не отличалось от тех, что обычно у меня бывают. Однако я знала, что впереди была важная контрольная работа. Наш учитель по алгебре называл ее итоговой контрольной за год. Итак, вы можете себе представить, насколько она для всех нас была важной. Я провела неделю, готовясь к этому тесту. Как я уже говорила, мое утро было довольно безоблачным, но как только я шагнула за порог, мои проблемы и невезения начались. Во первых на лестнице я встретила курящего Стёпу, покурить на едине сама с собой не получилось. Всё это время он очень холодно смотрел на меня и по моему телу прошла дрожь. Во вторых, по в школу пути начался дождь. Само собой разумеется, я была без зонта. К счастью моя  куртка была в портфеле. Ее капюшон спас меня от обильного дождя. В третьих, когда я дошла до школы, то поняла, что опоздала на контрольную. Мой учитель обычно не разрешает опоздавшим входить в класс. На этот раз он был в хорошем расположении духа и решил сделать исключение. Лучше бы он этого не делал, поскольку тест оказался очень трудным. Я ненавидела алгебру, как половина моего класса. Я сижу запартой вместе с Леной и она дала мне списать. Мне повезло, мы получили 4. Так и закончился мой день.
Следующий был не лучше.
Головная боль. Стук в висках, с трудом открываю глаза. Протерев глаза я вижу неубранную комнату: на полу валяется брошенная куртка, постельное белье смято, с права от меня, на кровати - лежит тетрадь с сочинением по русскому языку и тарелка с недоеденными, засохшими макаронами. С лева - опрокинутая, пустая бутылка пива. По обстановке понимаю, я у себя дома. После того как решился вопрос с местом где я проснулся, осталось понять какой сегодня день недели и сколько сейчас время. Подтянув к себе календарь, я увидела информацию которую он мне выдал меня совершенно не обрадовала. В такие моменты в голову приходит поговорка, которая лишь подтверждает мое тяжкое пробуждение - "Пятница- день тяжелый". Не торопясь потягиваю, натягиваю джинсы и иду выполнять ежедневный ритуал - душ, туалет и если успею легкий завтрак. Но легкий завтрак сегодня мне не грозит, тошнота и нехватка времени избавили меня от практически ненавистной яичницы. Соседей по квартире дома не оказалось, по этому душем я воспользовался без промедления, толком не вытеревшись быстро одеваюсь, хватаю из спальни куртку и бегу в .школу. Даже на школьную форму наплевала, а за это может грозить отчисление.
Так же мы сегодня закончили очень поздно, уже зима и темнеет рано. Я попрощалась с ребятами и пошла домой. Стёпы опять не было в школе, поэтому по пути никого не увидела. Тут подьехала красная машина. Я увидела того человека, который четыре недели назад сказал мне ту фразу, от которой я боюсь быть на улице. Воспоминание влетело мне в голову " На жизнь насрать?". Я решила сделать вид, что не увидела его, ведь понимала, что второй раз я тоже не смогу от него убежать. Внезапно я почувствовала непонятный запах и я отключилась.
Проснулась я в багажнике, мы куда-то ехали. Это означало то, что Фишер меня поймал... Из-за стресса и страха, я вновь отключилась.
Последний раз я проснулась привязанная к дереву. Было холодно, ведь я была только в джинсах и футболке. Он забрал мою остальную одежду. Я начала оглядываться, в надежде увидеть кого-то, но только не его. На моей футболке была кровь, походу эта кровь других уже мёртвых детей. Я начала выпускаться из верёвки, но она слишком крепкая и толстая. От неисходности, я сдалась. В дали я увидела силуэт, с ножом...
___________
Жесть... ждите проду мои котята😘
Не забудь про ☆

На жизнь насрать? Место, где живут истории. Откройте их для себя