1 ГЛАВА.

152 4 1
                                    

Утро. На улице была дождливая и пасмурная погода, все так как и нравилось девушке. Встала она с кровати с очень радостной мыслью о сегодняшнем переезде. Вещи были уже давно перевезены в новую квартиру в Белгороде, и лишь часть сумок осталась не перевезённой. Квартиру Т/И снимала у очень доброй молодой девушки и соседи были тоже очень доброжелательными. Все было просто шикарно. На часах было 6:45. Усталость как рукой сняло когда девушка вспомнила об этой невероятно радостной новости. Сделав ванные процедуры, немного подкрасив ресницы и намазав губы клубнично - мятным блеском она сделала себе бутерброд и кофе. Поев девушка вымыла посуду и ещё разок глянула на время. На часах было 7:30. До вылета оставалось 2,5 часа. Аэропорт был близко, поэтому и спешить было некуда. Перенеся чемодан в коридор она ещё раз обошла старую квартиру, воспоминания съедали ее изнутри, ведь здесь, именно в этой квартире она завела свой канал на Ютубе, сняла первое видео.... На данный момент у Т/И недавно стукнуло 7,5 миллионов на канале. Девушка была очень рада и благодарна своей аудитории. Зайдя в свой тг канал(число подписчиков там придумай сама) она засняла кружочек для своих солнышек.
-Солнышки мои, доброе утречко. Я надеюсь у вас все пучком. Я вот уже собрала вещи и скоро буду ехать в аэропорт. И да, спасибо вам огромное за 7,5 миллионов. Я очень благодарна вам за это и очень сильно ценю вас и вашу поддержку. Вы мне очень дороги, спасибо за то что вы ещё со мной. Все я побежала, люблю.)
Доделав все дела, приехала хозяйка моей старой квартиры и я со спокойной душой отдав ей ключи и взяв чемодан и небольшую сумочку вышла из квартиры. Выйдя на улицу где меня уже ждало ранее заказанное мною такси я отдала вещи водителю и села в машину, дожидаясь когда же водитель положит мой чемодан в багажник и мы поедем.
***
Мы ехали по моему родному городу, я буду за ним очень скучать. Перед моими глазами мелькали воспоминания, уйма радостных и грустных моментов... Друзей у меня как таковых и не было, лишь в Белгороде у меня была одна очень хорошая знакомая, которая мне и помогала с переездом и поиском квартиры. Я была ей очень благодарна и решила что обязательно приглашу ее в гости на новоселье.
***
Доехав до аэропорта я оплатила такси и забрала свой чемодан, сдав все необходимые вещи специальному человеку я стала ждать свою посадку.(прости, солнышко, я не знаю как там все устроено, так что если я написала какую-то чушь, ты уж прости) Объявили мою посадку, и пройдя в самолёт, я села на свое место у окна. Всю дорогу, а именно 2,5 часа я слушала музыку и смотрела аниме ( если оно тебе не нравится, солнышко, подставь что-нибудь другое).
***
Выйдя из самолёта я увидела знакомое лицо, это была та самая знакомая которая помогала мне с переездом. Ее зовут Кристина, ей 22 и она очень добрая и классная. Увидев меня она помчалась ко мне и обняв меня заговорила:
К: Приветик, как полет, все хорошо?)
Т/И: Привет привет, все хорошо, я весь полет не могла дождаться пока прилетим. А ты здесь какими судьбами?)
К: Аххаах, тебя приехала встречать, дорогая....
Наш монолог прервала девочка 14 лет
Д: Извините, а можно с вами сфоткаться?
Т/И : конечно, солнышко.
Д: спасибо большое.
И девочка ушла.
К: Кстати поздравляю тебя с 7,5 миллионами.
Т/И: Спасибочки, давай я закажу нам такси?
К: А я уже заказала, пойдем.
Т/И: Скажи номер карточки, я переведу тебе за такси.
Шутливо показав мне дулю и сказав о том что хочет меня достойно встретить мы пошли к выходу из здания. Выйдя нас уже ждало такси, Кристина отдала мой чемодан таксисту и села ко мне на заднее сиденье. Мы очень сильно разговорились в такси, ехали мы минут 15, не более. Доехав Кристина рассказала о том что живёт не так уж и далеко, когда я взволновалась о том как далеко ей потом ехать от меня. Мы попрощались у моего подъезда и я пригласила ее завтра в гости. А Кристина на прощание пообещала что купит нам вина. Я еле как допёрла свои чемоданы на 9 этаж и зайдя в свою квартиру стала ходить и любоваться ею. И сняла ещё один кружочек в свой тг канал:
-Солнышки мои, ещё раз привет. Я уже в Белгороде в новой квартире, я пойду отдыхать и завтра постараюсь сделать стрим. Все, пока, люблю.
В моей квартире была спальня, зал, кухня, гостиная, ванная и гардеробная.(дизайн квартиры придумай какой-нибудь свой, солнышко) Разобрав оставшуюся одежду я глянула на часы. 21:30.
Я заказала себе суши, ибо еду я ещё не купила. Когда еда приехала я поела и вынеся мусор который остался от новой мебели я завалилась спать. Столько всего произошло и я настолько сильно вымоталась, что как только моя голова коснулась подушки я уснула крепким сном.












~ Что ж я очень надеюсь на то что тебе понравилось. Если есть какие-то ошибки или опечатки, или что-то в моем стиле писания тебе не нравится, пиши я поправлю.) Что ж по поводу Андрея, он появиться аж в главе 3-4. Прости, солнышко, я просто не люблю торопить события и хочу написать длинный и реально классный ФФ. А ещё я создала тг канал, там будет все инфа по ФФ. https://t.me/slwtms
Все люблю, до новой главы.




И как мне ему признаться?....Место, где живут истории. Откройте их для себя